Мультиплеер и замедление в Max Payne 3

Размещено 6 лет назад (08.01.2012) | Автор: | 3 комментария

Замедление времени в Max Payne 3

У многих после анонса мультиплеера для Max Payne 3 в голове крутился один вопрос, как будет реализовано замедление времени (bullet-time) в мультиплеере, ведь мы его представляли всегда только в одиночных играх.

Многие пытались это как-то реализовать, например в F.E.A.R. или Strongehold, но не получалось. А Rockstar Vancouver набралась храбрости и решила, что реализовать это проще простого, просто нужно немного смелости и решимости. Таким образом, по словам разработчиков, они создали во круг игрока “мыльный пузырь” в котором и будет работать замедление.

Разумеется сразу возникает много вопросов, но разработчики объясняют тем что это не совсем “мыльный пузырь”, замедление будет работать для противника только в том случае если он находится в прямой видимости игрока, тем самым попадает в этот “пузырь”. Так же если игроки будут находиться в видимости того игрока который попал под bullet-time противника, так же будет замедляться. Возможно этим игроки будут злоупотреблять, пока сложно сказать на словах как это будет реализовано, но зная талант и опыт всей компании, у них должно получиться!

Нам так же известно о неких “всплесках” которые будут накапливаться за убийства противников, пока не раскрываются подробно их использования. Но возможности влияния на геимплей у них высокие. В любом случае если вам надоест обычный деатматч или командный, у вас есть возможно попробовать себя в режиме Войны банд, где вы сможете окунуться в знакомых по одиночной игре персонажей, и открыть для себя немного нового, посмотреть на историю Max Payne 3 со стороны мультиплеера.






3 комментария к этой новости
  1. 22 8 Янв, 2012 @ 18:58

    ошибка в 3 абзаце, 4 строчка, 1 слово — «пызырь»

  2. Machinke
    Machinke 8 Янв, 2012 @ 22:26

    Я вот иногда тоже задумывался на этим вопросом, как же всетаки можно замедлить время в мультиплеере.
    Игрок испульзующий bullet-time стреляет в противника который тоже замедлился,
    но представим что есть ещё и 3 игрок который смотрит из-за угла на жертву игрока использующего bullet-time, замедлится ли третий игрок или сможет быстро убить жертву первого
    ???????????????????????????????

Добавить комментарий

  • Сообщество ВКонтакте Страничка Twiiter Группа в Steam Страница на Facebook Страница в Google Plus

  • Томми, когда я не согласен, я посылаю им гневное письмо, возможно писаю в их почтовый ящик, но я не начинаю Третью мировую войну.
    Кен Розенберг из GTA: VC
  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080