Smite развивает идеи Доты
Еще до релиза Smite умудрилась уловить несущественный заряд ненависти от приверженцев Tribes: Ascend. Разработчики студии Hi-Rez в официальном порядке похоронили этот увлекательный онлайновый боевик, дабы направить все силы на разработку так сказать своей Доты.
А если вам необходима бросить курить помощь, то рекомендуем посетить специализированный интернет ресурс, на котором представлена подробная информация. В итоге затея выдалась весьма сомнительной, ибо Доту в наши дни кто только не делал, хотя мартовский запуск проекта откровенно развеял все опасения. Smite даже близко не пытается скопировать знаменитых предшественниц, правильней говорить, что он развивает их концепции. В общем, все признаки жанра здесь имеются. Сессионные сражения онлайн в формате команда на команду, причем у каждого из игроков персонаж с какими-то уникальными способностями, да и каждая команда имеет по своей базе. Героев в процессе игры следует развивать и снаряжать, ну а базы как понимаете защищать. Базы соединены между собой благодаря нескольким дорогам, на которых установлены защитные турели. Так вот, по этим самым путям и атакуют волны соперников, поэтому будет интересно.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.