За что мы любим игры?

Размещено 10 лет назад (07.03.2014) |

Все больше можно услышать слова, что игровая индустрия формируется в неправильном направлении. Красивые и обожаемые игровые трилогии стали на конвейер, выпуск новых серий происходит ежегодно, и пользователи уже просто-напросто не замечают различий между новой серией и прошлой. Большинство говорят, что видеоигры уже перестали быть занимающими и увлекательными, что пора что-то сильно менять. Нудно выдумать что-то новое.

Вот на этом месте то, на стыке поголовных мнений и удовольствия, создается генеральный вопрос: «А за что вы обожаете игры, для чего они вам необходимы»? Готовы ли вы дать ответ на него?
Ранее видеоигры были значительно проще. Вам не был дан такой досконально проработанный мир, да и многообразие занятий в самой видеоигре было в тысячи раз скуднее. И все-таки, большинство игроков проводили за одной обожаемой игрушкой все ночи, с ярой заинтересованностью собирали все детали мозаики под высокомерным названием «Прошел на 100%». И не надо был большой арсенал пушек или разнообразность геймплея. Все напротив, все было намного труднее обычного «press x to win», было все хардкорно.

Вот здесь то и берет начало первый минус новых игр в глазах массовой публики – упрощение видеоигры, ее приспособление под пользователя. Большинство сразу приведут образец с частью The Elder Scrolls – если в игре: Morrowind надо было найти миссию или необходимого NPS иногда по полчаса, а один неаккуратный поступок мог сломать всю ветку заданий, то в Скайриме пользователя буквально водят за руки.
Собственно это, частично разъясняет удачу Dark Souls и Flappy Bird.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080