Titanfall: Call of Duty игра из будущего

Размещено 10 лет назад (10.03.2014) |

Call of Duty в последние дни уже стала чем-то популярным. Прошлый задор куда-то ушел, тонны пуль в сумасшедшем сюжете уже не вызывают одобрительную улыбку, а хорошо проработанная механика, переходит из года в год, изловчилась опротиветь даже самым искренним фанатам.

Наряду с этим Battlefield все-таки рассчитана на несколько сложный и крупномасштабный геймплей, за счет чего заменить одно другим достаточно трудно. Вместе с этим, скандально покинувшие Infinity Ward Вест, Зампелла и корпорация умудрились для своей новой серии Titanfall забрать весь стиль CoD и значительно ее продувинуть, чем привлекли даже студию EA, скоро взявшей нового издателя Respawn под свое руководство. Потом к созданию графической стороны включились Nvidia, и все стало совсем уж классно.

Что твориться сегодня, все точно знают: Titanfall называют едва-едва ли не прорывом века, а большинство уже заочно назвали ее шутером года. Немало всему этому помогла бета сперва на XBox, а потом и на персональных компьютерах. Не можем ни поговорить о ней и мы. На данный момент бета удачно кончается, за счет чего, поиграв в нее в процессе всех двух дней, мы приблизительно поняли, что собственно ждет пользователей после релиза. Об этом и скажем.
Итак, стоит представить себе старый мультиплеер Call of Duty (одиночного прохождения тут нет), заправленный паркуром Mirror’s Edge, деталями «Района №9» и изобилием «Титанов» — гигантских робо-собак, которых используют пилоты роле подвижных боевых платформ. Этих данных уже хватит, чтобы немного понять о Titanfall. Дальше остаются только мелочи. И это только плюс — разобраться во всем здесь можно всего за полчаса, после чего получать от видеоигры огромное удовольствие.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080