World of Speed: эффектно и бесплатно

Размещено 10 лет назад (22.02.2014) |

Трассы в видеоигре — это карты из настоящего мира; в частности, на сегодняшний день мы знаем о наличии таких автобанов как: Лондон, и Москва. Студия специально ездила в эти места, всё снимала на фотокамеры, замеряла дороги, чтобы предельно передать дух. Ясное дело, в скором будущем мы ждем прибавку новых локаций со всего света.

Геймплей довольно криативен: без каких-либо сложностей вы несётесь по дороге, применяя нитро, а когда попадаете в столб, машина просто-напросто отпрыгивает назад, не получая физических или графических повреждений. С такой системой игры можно «скользить» по стене автобана, как если бы она была ледяная, что тоже довольно актуально в новых спортивных играх. Впрочем, студия заявила о целом ряде игровых режимов, и не исключаем, что отдельные из них будут делать акцент на реалистичную модель повреждений.

В World of Speed пользователю предложат преследовать групповые цели, осуществлять небольшие миссии во время гонок, и тогда они будут одаривать больше, нежели вы прокатитесь просто так. Сплотившись в союз, пользователи смогут сражаться за земли с другими «кланами», а лучшие получат личный «клуб», детали меню и реализации которого пока не описаны ни в одном игровом журнале, так как студия держит информацию в секрете.
В рамках компании редактор взяли интервью у продюсера видеоигры Морриша.
Как долго игра была в разработке?
Пит Морриш: Примерно год, или немного больше года.
Создавался ли проект с нуля или был приложен уже существующий движок и наработки с прошлых спортивных игр?
Пит: Ведь мы занимаемся спортивными играми не один год, у нас есть большая база, на которых мы создаем все наши игрушки.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080