Чем руководствовались разработчики Games of Thrones

Размещено 10 лет назад (12.12.2013) |

Сценарий и в целом атмосфера в проекте Games of Thrones очень даже соответствует духу чрезвычайно оригинального книжного цикла. Речь о том, представители французской компании-разработчика придумали довольно взрослую, мрачную историю, где немало боли, крови, грязи, секса, предательства, ну а всякого рода личные трагедии и вовсе разворачиваются на фоне каких-то некрасивых политических интриг.

Ответьте, в какой игре вам представится возможность лично казнить лучшего друга уже по прошествии 5 минут, а еще через 15 минут и вовсе расправиться с собственным отрядом, причем последний из подчиненных погибает от ваших же рук. И это не все, ведь в середине игры придется вспороть живот абсолютно невинному ребенку. Что касаемо решения о деления повествования на своеобразные параллельные рассказы с различными героями, то оно на самом-то деле смотрится чрезвычайно верным. Нам дается возможность видеть мир так называемых Семи Королевств и его обитателей с самых разных точек зрения, что очень захватывает.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080