Трудности разработчиков при работе над Call of Duty: Ghosts
Работать над наиболее востребованной серией боевиков не так-то легко, хотя в дело и вступают настоящие профессионалы, а именно сотрудники Infinity Ward и Treyarch, ведь эти две студи и ответственны за выход новеньких частей чрезвычайно масштабного шутера от Активижн из года в год. Однако отмечается, что на сей раз над частью Ghosts было работать куда сложнее. Infinity Ward были вынуждены работать сразу над пятью версиями игры, то есть речь идет о привычных платформах и приставках нового поколения.
При этом две версии были главным образом предназначены для тех устройств, которые, по сути, существовали, условно говоря, только на бумаге на момент, когда разработка очередной части Call of Duty начиналась. Исполнительный продюсер студии в лице Марка Робина, который работает над созданием игры начиная со второй части, в интервью порталу Еврогеймер поведал о сложностях в плане производства последней части, достаточно жестких сроках, неком кошмаре относительно программистов, когда они столкнулись с разработкой игры для новых консолей, а также весьма важных решениях, которые, безусловно, оказали влияние на версии для нынешних платформ в том числе.
“Менеджеры из Активижн явились на встречу и поведали, что новые консоли выходят практически одновременно с нашим проектом. Таким образом, нам сказали выбирать, над чем мы готовы работать, то есть разрабатывать игру на привычные платформы либо на новые консоли, мы же ответили, что над всем сразу. Собственно, из-за этого и пришлось трудиться в каком-т нереальном темпе”.
Стоит отметить, что если вас интересуют чехлы для телефонов, то рекомендуем посетить специализированный интернет магазин. В нём представлен большой выбор чехлов, которые вы можете купить по привлекательно низкой цене.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.