Об игре Killzone: Mercenary

Размещено 10 лет назад (12.11.2013) |

После того как все жители планеты смирились с ежегодным появлением Call of Duty, пользователи, ещё не утратившие здравые мысли, уже привыкли с тем, что «умные» боевики вроде Halo, Half-Life или того же Bioshock 2007 года (не Infinite) уже нужно вписать черно-белым Красную книгу.

Об игре Killzone: Mercenary

Ужасный сюжет, линейный процесс игры и монотонные миссии, в которых ключевому персонажу только и надо бегать, стрелять, да кого-либо оберегать — все это стало главной составляющей каждой видеоигры в жанре FPS/TPS.
Что говорить, сегодня игры для ipad намного качественней Killzone, так как они в 3D формате и интересным сюжетом.
Но студии в чем-то правы: для чего переплачивать сценаристу и дизайнеру игры, когда можно целиком и полностью положиться на отдел рекламы, который лучше знает, что необходимо современному фанату. Увы, но и Killzone пал жертвой теперешних веяний, эволюционировав из жесткого серого боевика про кровавую войну между хорошими Вектанцами и похожими на немцев Хелгастами в простое и яркое цирковое представление.

Со времени своего выхода Vita остро нуждалась в нормальных перспективных играх. С годами пробелы в разнообразных жанрах были наполнены занимательными аркадами, головоломками и гоночками, но от полки с боевиками потягивало противной вонью Call of Duty: Declassified и Resistance: Burning Skies. Реальный позор, который является наглядным примером некомпетентности студии и уроком для компаний, которым не нужно производить унылые продукты на рынок. Не удивляет, что за счет актуальной потребности в качественном FPS, большинство игроков возлагали большие ожидания на Mercenary.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080