В Assassins Creed поменяли стелс-механику
Первые же секунды знакомства с игровой механикой, вопреки медленной повести, вызвали только хорошие эмоции, так как студия наконец-то реализовала аномальную стелс составляющую. Сложно говорить, но в игре, повествующей о братстве замкнутых убийц, до сегодняшнего дня почти невозможно было сыграть роль такого крутого ниндзя. Сегодня же условия сильно изменились к лучшему.
Студия не всегда дает нам глобальные инструменты регулирования данной составляющей, а по-старому завязывают его применение на окружении. Таким методом, Коннор научится прятаться в деревьях и на траве, притискиваться к стенам и отвлекать противников свистом. Ну, на прям супер-пупер, разумеется, но интерес геймплея немедленно взмывает едва-едва ли не до небес. Огромная сторона сюжетной линии проходит под знаком спокойных вылазок и интересных поисков окольных маршрутов, так что в дальнейшем даже начинаешь чувствовать острый недостаток боевика. С третьем в Assassins Creed всегда был совершенный порядок, и третья серия не стала чем-то другим.
Коннор хорошо обладает холодным и огнестрельными ружьями, а также индейскими штучками в качестве лука или дротика на узле. Сама боевая механика почти, что осталась старой, с массой анимаций, интересными ракурсами и незатейливой контратакой, которая служит лучшим средством от всех атак. Продвижение наметилось только в небольшом росте вариативности состава врага, почему кривая сложности нехотя идет вверх. Если ранее вы могли, не моргая вырезать часть города, то сегодня для достижения такого результата следует поднапрячься. Фактически все отряды получил в свою директиву воинов, которых перед убийством надо обезоруживать, да и рядовые воины намного быстрее пускают в ход оружие.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.