Dying Light – в разработке
Для чего Techland, новейший проект про кровожадных зомби, если уже имеется так называемая Dead Island, и более логичнее было бы развивать знакомую игроманам часть? Для того, чтобы ответить на все эти вопросы мы встретились с Радославом Грабовским, который является бренд-менеджером Dying Light.
От огромного количества боевиков про апокалипсис, а также зомби, игру отличает живая натуралистичность, именно к ней и стремятся всем сердцем сами разработчики. Сам Грабовский говорит, что для такого солнечного острова из игры Dead Island, куда отправились несколько взбалмошных тинэйджеров, данный подход оказался бы очень и очень губителен. А вот в свою очередь здесь все с самого старта будет предельно серьезно.
Различные тропические пальмы, а также пляжи встали на замену городского пейзажа. Главный персонаж без роду и какого-либо племени волен с первых секунд направляться, куда душа пожелает. Создатели игры не захотели брать за основу определенный город и уверяют, что строили что-то свое, где преобладает восточноевропейский стиль.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.