Известные аркадные танки

Размещено 11 лет назад (12.08.2013) |

В 2009 году 24 апреля был разработан и выпущен на большие экраны официальный анонс проекта от издателя Wargaming. Как сообщили сами ребята: для формирования World of Tanks был заложен самый крупный бюджет в истории индустрии игр государств СНГ, но реальные цифры так и не сообщили.

Игра оперативно набирала известность у пользователей, впоследствии чего в проекте на 20 апреля 2012 года было зарегистрировано 20 млн. игроков. В чем фактор популярности? Какие у игры плюсы и минусы? Обо всем этом мы сообщим чуть ниже.
Ты в бронетехнике!
Напашем сразу: глубоким симулятором (когда в управлении работает вся клавиатура) как и аркадой здесь нет. Wargaming выполнил центр наполовину. Управление тут больше к аркадному (клавиши, мышка), однако механика повреждений, броня и углы и т.д больше к симуляторам. Наряду с этим тут упростили баллистику (не так что выпалил через пол локации и поразил, но все же) вообще новичок в этом проекте скоро разберется в управлении и свыкнется с ним. Процесс игры обычный и не мудрен: пользователи делятся на два коллектива и начнется тут замес на 15 минут (дракой это трудно назвать, так как многие игроки сидят в кустах или сидят в базе), и резон боя: или забей всех, или захвати базу. Однако сообщили, что разрабатывают новые режимы, локации, ввести физику которые украсят процесс игры. Как ни странно однако тактика в игре не сильна: почти в игре есть три пути( лево, середина и право) на правых и левых путях происходят сражения между пользователями разнообразных команд, по середине же обыкновенно никто не ездит помимо «светляков» (такие небольшие машины цели которых найти вражескую технику и по возможности давить артиллерию).




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080