Мечты сбываются в The Elder Scrolls 6

Размещено 11 лет назад (26.05.2013) |

Что нас ждет в новом проекте — попробуем кратко описать.
Боевая механика TES все еще слишком обычная для столь крупного и проработанного
мира. Анимация боев — хороша, но мала, чертовски мало для игры колоссального размера. С этим необходимо что-то делать.

Мечты сбываются в The Elder Scrolls 6

Стоит отметить, что Лучшие игры вы можете найти на специализированном ресурсе и скачать ихсовершенно бесплатно. Начало должно было быть хотя бы с играбельного колдовства. Обделение колдунов самой неистовой мощью — это такой обычай, мы поняли. Но все, же как, располагая такой разветвленной магической системой, можно так бесцеремонно толкать пользователя в сторону нескольких боевых манер — «танка» или «стелсора» с кинжалом или луком?
Да и, архимаг — это не просто-напросто такой веселый титул для бойца в «железной банке», а наивысшая иерархическая стадия для очень классного волшебника. Теперь ясно, что было бы бессмысленно заставлять геймеров решать сложности группы магов лишь с помощью чар. Однако можно и выдумать миссии, которые без магов — хорошей, «продвинутой» магии — было бы просто невозможно сделать.
Мы также будем признательны студии за более нормальную балансировку врагов по касательству друг к другу. «Автолевелинг» в Skyrim — круче, нежели в Oblivion, но совершенно без него было бы еще круче.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080