Превью GameInformer про Grand Theft Auto 5
Стал доступен журнал GameInformer и теперь мы рады представить для вас полное превью на 18 страницах из журнала, которые расскажут вам о Grand Theft Auto 5, её главных героях, огромном мире, возможностях и многом другом что будет интересно каждому поклоннику сериала. Вперед, навстречу бесценной информации!
Полное название: Grand Theft Auto 5
Платформы: PlayStation 3, XBOX 360
Жанр: Экшн/приключения (без кооператива)
Мультиплеер: Есть
Издатель: Rockstar Games/1С-Софтклаб
Разработчик: Rockstar North
Дата выхода: Весна 2013 года
Стань большим или вали домой
С GTA V, Rockstar Games переписывают все свое портфолио.
Это не легко говорить будучи на верху. Когда игры становятся многомилионными франшизами, издатель естественно хочет сберечь свою дойную корову, продолжая клепать игры с теми же особенностями которые в свое время сделали ее популярной. Приходит время изменений, творческие коллективы на смену блокбастерам начинают заниматься не значительными творческими решениями, подкрепленными гигабайтами данных по исследованиям и фокус-группам, в итоге люди все равно платят за признанный и устоявшийся проект. Новые надбавки становятся предсказуемыми. Добавить дуэли в «Сиквел 2». Приклеить кооператив в «Сиквел 3». Да, это прежде всего одиночная игра, но почему-бы не сделать упор на мультиплеир в «Сиквел 4» ?
Rockstar Games получила статус блокбастера, когда выпустила в 2001 году Grand Theft Auto 3, и дала игрокам по настоящему свободный и открытый мир. Для этого потребовалось отойти от привычных уровней, коридоров и других привычных игр того времени, и дать игрокам по настоящему что-то новое. Это позволило компании окунуться в творческий процесс, создавая что-то новое, чего раньше не могли представить другие разработчики. Take-Two Interactive (прим. владелец Rockstar Games) предоставил для них полную свободу, давая тем самым возможность выработать свою стратегию и план по развитию франчайза, и у них всё получилось.
Для того чтобы достичь таких успехов, Rockstar пришлось провести множество наблюдений, экспериментировать с различными элементами, и как мы знаем не всегда удачно (прим. множество судебных разбирательств), но это позволило им вывести геимплей на новый уровень, дать игроку то, что он ждет, то что ему действительно понравится. Многие издатели бы никогда на такое не пошли, потому-что это отнимает не только много времени и денег, но и требует опытной, слаженной команды.
Grand Theft Auto 5 является грандиозным прогрессом, где всё стало другим, каждый игровой механизм работает по своему, привнося совершенно новые ощущения в игру,а также новое представление свободного мира в серии GTA. Почему вы должны управлять одним главным героем, когда вы бы могли переключаться между тремя в любое время?
Новые перспективы
Эволюция игр от Rockstar Games с открытым миром страшными темпами идет по пути изменения способа подачи сюжета. В ранних играх с видом сверху, повествование сюжета происходило с помощью субтитров. Когда Rockstar освоили 3D в Grand Theft Auto III, главный герой Клод был серьёзным и молчаливым парнем, в то время как остальные герои были полностью озвучены. В Vice City и San Andreas, созданные студией R* Томми Версетти и CJ, с их мультяшной внешностью, актёрской озвучкой и уникальными личностями идеально вписывались в свой исторический период. На заре эпохи высокой четкости, от карикатурности Rockstar устремились в сторону проработки характеров — так было с Нико Белликом в Grand Theft Auto lV и Джоном Марстоном в Red Dead Redemption.
Но поскольку мир становится всё больше, и количество разнообразных мероприятий возрастает с выходом каждой новой игры, Rockstar столкнулась с дилеммой, которая стоит перед каждой игрой с открытым миром. Во время кат-сцен Нико боролся с моральными трудностями, будучи невольно вовлеченным в преступную жизнь. И потому возникало определённое противоречие, когда игрок, взяв на себя роль Нико, выходил на улицу и стрелял в прохожих из гранатомёта. Когда пришло время для разработки концепции GTA V, Rockstar решили рассмотреть этот вопрос вплотную.
— Нам очень понравился Нико, мы понимали, что он был очень сильным протагонистом, и мы решили перенести некоторые его черты на Джона Марстона. — вспоминает вице-президент Rockstar Games Ден Хаузер. — Мы всё так же рассказывали вам историю о несчастьях на диком западе, но мы захотели показать кого-то интересного, человека с сильным характером, такого, чтобы вы влюбились в него. И теперь мы просто почувствовали, что после этих двух игр сделать то же самое будет недостаточно, поскольку в данный момент превзойти их мы не в состоянии. Это было осуществимо тогда, когда мы придумали концепцию с тремя персонажами, как это было в эпизодах.
Episodes from Liberty City показал, как можно с разных точек посмотреть на одно событие, и доказал свои преимущества. Когда вы ехали через Алдерин на своем чоппере как Джонни Клебитз, или же управляли модным ночным клубом, отрывались по полной как Луиз Лопез. Или чувствовать себя как приезжий иммигрант в роли Нико Беллика, который решил построить свою новую жизнь иммигрировав в Либерти Сити. Этот город казался для вас живым, потому-что вы смогли прожить разные жизни в нем, пройти разные истории которые по своему пересекались и имели связь, у разработчиков была возможность рассказать ещё тысячи историй в пределах одного города.
После этого Rockstar начали думать о том чтобы сделать в Grand Theft Auto 5 три играбельных персонажа, между которыми вы могли бы переключаться. Постепенно это превратилось в более простую систему, где вы могли бы выбирать, каким героем вы можете пройти данную миссию, допустим за первого вы пройдете 5 заданий, за второго ещё пять, и за третьего остальные пять, но что если вы будете их менять в ходе игры? Тем самым вы сможете изучить историю каждого героя более детально, ведь каждый из них живет своей собственной жизнью, своими мечтами или идеологией.
— Это была очень сложная задача, раньше мы пытались сохранять в центре внимания одну историю, а сейчас нам необходимо удержать целые три! – рассказывает Дэн Хаузер. – Мы бросили вызов очень сложной задаче, но и надеемся что этого того стоит. Это позволит создать более разнообразный геимплей и узнать истории под разным углом. С одной стороны это позволит играть вам как за героя так и за антагониста одновременно, мы считаем что это очень интересный ход который понравится игрокам. Это позволит игрокам создавать своё мнение о героях за которых они играют, и тем самым решать, кто из них более интересен им. – закончил Дэн.
Эволюция геимплея
Для Grand Theft Auto 5, Rockstar Games переписала большинство механик с нуля, чтобы подать игрокам совершенно новое ведение различных механик и функций в игре. Сейчас Дэн Хаузер расскажет вам о об общих впечатлениях, которые мы сможем ощутить играя в новую часть. Не углубляясь в детали, потому-что возможно к релизу игры многие детали будут изменены.
Вождение
Автомобиль теперь уверенно держится на дороге, а не так, как это было в Grand Theft Auto IV. Мы действительно сделали большой рывок, и вождение в игре больше похоже на гоночную игру, только не на таком сложном уровне, мы всё же оставили его аркадным, но в меру реалистичным, давая игроку почувствовать сложность управления.
Стрельба
Мы развили этот аспект куда лучше чем в прошлых частях, мы пересмотрели его с нуля. Теперь вы сразу почувствуете разницу, мы изменили саму механику, давая игрокам совершенно новые ощущения.
Рукопашный бой
Рукопашный бой теперь определенно лучше чем в прошлых частях. Мы всегда хотели сделать его лучше, всё зависело от того сколько ресурсов мы выделим для этого. В любом случае это не так круто как стрельба, но вы сможете почувствовать себя сильным — и это будет весело.
Три друга
Майкл
Имя: Майкл
Род занятий: Пенсионер
Возраст: 40 лет
Местонахождение: Rockford Hills
История: Весьма успешный бывший грабитель банков, Майкл ушел в отставку купаясь в роскоши, после успешной сделки с FIB. В настоящее время состоит в программе по защите свидетелей, с одной стороны мы видим его идеальную жизнь, но внутри он ненавидит свою жену (которая отвечает ему взаимностью и тратит все его деньги) и двое его несовершеннолетних детей (Джимми и Трейси) с которыми он не может найти общий язык. Такая жизнь сводит его сума, и он хочет вернуться снова в игру.
Внешность: Он может выглядеть старше, но он в хорошей форме, носит хорошую одежду, у него роскошный дом. Майкл не выглядит пожилым человеком.
Дэн Хаузер: – Когда мы придумывали Майкла, мы хотели создать взрослого мужчину, который после всех своих успешных дел, не может сидеть на месте и жить обычной жизнью, и решает вернуться снова в игру. Мы решили рассказать об ограблении банков, потому-что киллеров, воров мы уже знаем, так же как и GTA IV с Нико мы рассказали об иммигрантах, это придало свежести персонажу.
Мы впервые видим в Grand Theft Auto 5 три игровых персонажа, и во время демонстрации мы перемещались к каждому из них, проживая один день вместе с ними. Rockstar впервые показали Майкла, голос которого мы слышали за кадром в первом трейлере Grand Theft Auto 5. Майкл — бывший грабитель банков, сейчас ведет более расточительный образ жизни, где-то в богатом районе Rockfort Hills (прим. Беверли Хиллс), всё это благодаря его не традиционной сделке с FBI по которой он находясь в программе по защите свидетелей (прим. ФБР). Он живет в роскошном особняке, то, что мы смогли разглядеть так это теннисный корт и где-то на горизонте городской пейзаж Лос Сантоса.
Хоть Майкл и живет роскошной жизнью, у него постоянные проблемы с семьей, жена постоянно требует от него больше денег, он понятия не имеет как общаться со своими детьми. Когда Майкл заходит в свой роскошный особняк мы видим как его дочь играет в видео игру сильно похожую на Just Dance, и обращается к отцу: — Это движения – которые мне необходимо делать.
Позже мы видим жену Майкла – Аманду, когда он выходит из дома то она ему кричит: – Если ты хочешь знать где я, можешь посмотреть где я пользуюсь твоей кредиткой! – Майкл ловко запрыгивает в спортивный Sentinel XS кричит ей в след: – А вдруг мне повезет и мне придет счет из больницы! – они очень напоминают Тони и Камелу Сопрано из Huxtables.
Машины в гараже нет, поэтому Майкл берет велосипед и выезжает на улицу. Здесь нам предстает во всей своей красе дух Rockford Hills — богатые особняки, ухоженные газоны и роскошные автомобили припаркованные на улице. Rockstar в очередной раз создает потрясающую атмосферу местности в которой мы находимся, спутать её с другой будет невозможно.
Тревор
Имя: Тревор
Род занятий: Преступная деятельность
Возраст: 40 лет
Местонахождение: Blaine Country
История: Часто употребляет наркотики, которые побуждают его к вспышка агрессии и насилию, Тревор всегда ищет работу. Он, бывший военный летчик, несколько принимал участие в ограблениях банков вместе с Майклом. Вам не нужно его долго уговаривать, чтобы совершить ограбление.
Внешность: Растрепанная лысина, годы берут своё. Он часто носит простую одежду, есть татуировка с надписью “Cut Here” и пика на шее.
Дэн Хаузер: – Тревор очень интересный персонаж, он пришел к нам из ниоткуда, как воплощение другой стороны преступности. Мы сделали его полностью свободным, от всего. Если Майкл является версией некоторого контроля своей жизни, преступной деятельности, то Тревор это просто хаос которому не важно что, где и когда делать. мы создали парня который просто говорит f*** off и продолжает жить, принимать наркотики, убивать, грабить и просто тонуть в хаосе.
Мир Майкла довольно сильно контрастирует с миром его старого друга Тревора. При вызове меню быстрого переключения персонажей, в стиле Google-Earth камера удаляется от богатых районов, перед тем как переместить нас в пустыню к полуразваленному трейлеру. Мы встречаем Тревора, который отважно борется с запором в туалете с воплями: — Вашу мать, мне нужна акушерка!. — С Тревором мы проведем совсем немного времени, но его маниакальная личность не потребует много времени чтобы произвести впечатление. Он прыгает в свой Бохди, большой грузовик, напоминающий кабриолет Jeep Wrangler JK, и следует вниз по дороге. Округ Блейн -это сухая, бесплодная пустыня, населенная байкерами, сферами жизни больше подходящих для низких слоев общества (прим. вымышленный район вблизи моря Салтон). Тревор едет по улице и позже паркуется на стоянке, оглядываясь по сторонам, он находит взглядом грузовик. Rockstar делает очень многое чтобы дать игрокам больше свободы и развлечений.
Настало время немного развлечься. Тестер играя Тревером в демо-версии игры, небрежно берет канистру с бензином, стоявшую возле стены здания и начинает обливать со всех сторон припаркованный грузовик и делает бензиновый след-дорожку от него. На мгновение он упивается качеством отражения бензина на асфальте, бросает свою зажигалку Zippo и отходит назад… Пламя резко устремляется к грузовику. Сначала загораются покрышки, потом пламенем окутывается все шасси грузовика, наконец, дойдя до бака с горючим, недолго прогорев взрывается весь грузовик! Просто еще один день из жизни психопата под кайфом.
Франклин
Имя: Франклин
Род занятий: Потрошитель (прим. конфискатор)
Возраст: 20 лет
Местонахождение: Южный Лос Сантос
История: Молодой и амбициозный вор-карманник, в настоящее время работает в армянском автосалоне где перепродают автомобили тем кто не может себе их позволить. Когда они не возвращают деньги в нужное время, Франклин превращается в потрошителя (прим. конфискатора). Франклин встречается с Майклом когда ищет хорошую работу.
Внешность: Спортивного телосложения молодой человек, модный и стильный, способный пробиться на верха.
Дэн Хаузер: – Франклин является уличным карманником наших дней, дни былой славы уличных банд прошли, когда мечты рухнули и нужно двигаться дальше но не знаешь как. Мы решили окунуть игроков в мир 20летнего парня, который готов на многое ради того чтобы достичь своей цели, и вот он здесь, но не знает каких нужно заводить друзей, по этому чаще всего ошивается с опасными и идиотскими друзьями.
После этого мы переходим на Vespucci Beach (прим. Venice Beach), где нам необходимо познакомиться с Франклином, который на данный момент ищем автомобиль для своего босса, после небольших поисков мы находим: 9F, похожий в GTA на Audi R8. Камера приятно опускается сверху вниз и мы движемся в сторону центра Лос Сантоса, по сторонам мы можем замечать разные знакомые нам магазины, в их числе Ammu-Nation, которые теперь встречаются довольно часто, не то что в Grand Theft Auto IV где строгие законы не позволяли масштабно распространять оружие, теперь же магазины с оружием будут поблизости.
Эти демонстрации дают нам понять насколько разные все три главных героя, у них есть своя жизнь, своя мотивации и цели, когда они не работают вместе у них есть свои дела, которые они будут делать, и вы будете приятно удивлены когда погрузитесь в историю каждого их трёх героев: Майкла, Франклина и Тревора. Вы сможете переключаться между персонажами в любое время вне миссиий, как это делал тестер на демонстрации в Rockstar Games,
— Этот контраст между тремя различными персонажами, это три разные истории, местности, среды обитания и целей в жизни, это дает уникальное чувство, когда вы сможете погрузится в каждую их трёх историй и испытать всё на себе, и тогда вы сможете знать о них то чего они сами о себе знать не смогут. – закончил демонстрацию вице-президент Rockstar Games Дэн Хаузер.
Добро пожаловать в солнечный Лос Сантос
Когда ведущие сотрудники Rockstar задумались над концепцией Grand Theft Auto 5 после выхода Grand Theft Auto 5, множество идей лежало на столе. Но вместо того, чтобы рискнуть с новой эпохой или местом действия, разработчики решили что у них еще есть что можно сделать в Сан Адреасе.
— Сэм мой брат, и он близок мне как никто другой, и ведущий дизайнер Аарон Гербат, вместе мы сильно заинтересовались в том чтобы создать правильный Лос-Анджелес. – рассказывает вице-президент Rockstar Games Дэн Хаузер. – Мы знали, что многое упустили в San Adreas – который был очень маленьким как пример города Лос Анджелеса и его окрестностей. Но изучение штата было очень интересным что сейчас дает нам хороший толков для создания разных геимплейных идей, которые мы несем с собой в Grand Theft Auto 5, мы даем игрокам почувствовать уже знакомый мир совершенно по новому.
Последнее время Rockstar была сосредоточена на область Лос-Анджелеса куда более чем сильнее, ведь последние несколько лет выходили L. A. Noire, Midnight Club: Los Angeles, Grand Theft Auto: San Andreas, разработчики чувствовали что они не достаточно углубились в культуру города и не дали игрокам того что должны были раньше. Сейчас GTA-культура это пародии на разные слои общества или другие темы, как например порно индустрия, декриминализация марихуаны, бои иммигрантов, малые общины, бедные бок о бок с богатыми, банкротство правительства, и сегодня Rockstar созрел для новой пародии которую представит в своей новой игре.
— География Лос-Анджелеса просто невероятна, вы может почувствовать за пределами города совсем иную жизнь, это напоминаем микрокосмос, где есть различные участки живущие своей жизнью. Это могут быть пустыни Южной Калифорнии, где вдали от города совсем всё по другому, но когда вы возвращаетесь обратно, то очень сильно будете чувствовать разницу, это очень хорошо раскрывает географию местности. – рассказывает Дэн Хаузер.
Grand Theft Auto IV была отлично вписана в городскую среду, где на каждом углу что-то происходило, в Red Dead Redemption игроки смогли окунуться в огромный мир наполненный действиями, то что могло двигать игрока дальше и сталкивать с различными ситуациями почти на каждом шагу. Grand Theft Auto 5 впитала лучшее из этих обеих игр, Rockstar дала игрокам огромный дышащий мир, с различными ситуациями и огромным городом который выступает в качестве эпицентра всех событий.
Когда у Дэна спросили, почему они сделали только один города а не два-три, он говорит что это было простое дизайнерское решение, для получения лучших впечатлений:
— Мы построили один город, но сделали это великолепно. Мы хотели создать правильный Лос-Анджелес, ведь это один из самых больших городов в мире, где есть различные культуры и одни районы могут сильно различаться от других. Это позволило нам создать совсем разные представления о городе, вместо того чтобы сделать их несколько и потерять саму суть города, то что он из себя представляет. Мы считаем что поступили правильно, давая игрокам один, но зато настоящий город. – заявил Дэн.
Насколько велик новый мир? На этот вопрос пытался ответить ведущий дизайнер Аарон Гербат, пытаясь что-то показать нам в цифрах но позже рассказал на словах. Чтобы понять насколько велик новый мир, стоит взять Red Dead Redemption, Grand Theft Auto IV, Grand Theft Auto: San Andreas и примерно получится новая территория Grand Theft Auto 5. Сюда входит огромные территории с пляжами, сельской местностью, горные склоны, регионы с Солтон, военные базы и конечно же сам Лос Сантос. Вы можете взять также взять с собой подводное оборудование, чтобы изучить дно океана вдоль побережья Лос Сантоса.
Жизнь в преступном мире
Что же объединяет этих, казалось бы, совершенно разных персонажей? Вездесущие деньги. Каждый персонаж изображён по-своему, у каждого из них собственная жизнь, но каждый из них ведёт погоню за «зелёными президентами». Grand Theft Auto V предоставит игроку возможность выполнять сложные и безбашенные задания в духе популярной миссии «Three Leaf Clover» из Grand Theft Auto IV.
— Мы очень хотели сделать большой упор на кражи в игре. Они будут базироваться не только на миссиях из GTA IV, но и из других игр, над которыми люди хорошенько попотели. — говорит Хаузер. — Людям нравится грабить банки. Мы никогда ещё не проделывали такую огромную работу над ограблениями, так что мы решили правильно и с осторожностью строить целые истории и дизайн миссий на цепочке этих миссий. Это очень важная часть сюжетных миссий — делать их чуть не такими, как в наших предыдущих играх.
В дополнение к этому, Rockstar добавляет более разнообразности к игре, например, совершать свои злодеяния в паре.
— Слишком долго в серии игр GTA у нас был всего один протагонист, так что мы решили выйти вперёд, добавляя туда ещё одного персонажа, а потом ещё одного. — добавил Хаузер. — Новые миссии будут отличительны тем, что вы будете чувствовать. Это будет зависеть от выбора персонажа(ей), их количества, а так же от того, чем вы будете заниматься. Из этого выходит, что игрок сам будет строить свою игру. Надо лишь определиться за какие рычажки дёргать.
Чтобы продемонстрировать как эта технология работает в самом центре событий, Rockstar разыграли сценарий, по которому все три персонажа будут действовать вместе.
Убиваем время в Лос-Сантосе
Благодаря горячо ожидаемым развлечениями вроде боулинга, стриптиз клубов, выступлениями комиков, интернет-кафе, и большим выбором телевезионных передач для домашнего просмотра, игроки редко убирали пальцы с геймпадов в Grand Theft Auto IV. Что касается продолжения, Rockstar Games планируют вознести второстепенную деятельность на новый уровень вместе с разнообразными побочными миссиями и множеством новых мини-игр наподобие покера из Red Dead Redemption.
«Мы хотели сфокусироваться на большом разнообразии во время разработки миссий», говорит вице президент Rockstar Games Дэн Хаузер. «Мы хотим использовать персонажей и их личную жизнь – будь то семья Майкла, сумасшедшие друзья Фрэнклина, или Тревор посреди пустыни с доступом к самолетам в самом начале – чтобы быстро перенести вас в центр действа и множество различных подобных вещей. Вы можете оказаться в самых разных ситуациях – от самой интенсивной перестрелки, которую вы когда-либо видели в GTA-играх, до занятий йогой в виде миссий. Разработчики надеются, что это покажется игрокам весьма естественным, органичным и вписывающимся в контекст игры занятиями, к тому же вы по мере развития сюжета вы очутитесь во множестве веселых и очень интересных ситуациях.» Вот что нам известно на данный момент:
ЗНАКОМСТВО С ПЕРСОНАЖЕМ
Множество второстепенных заданий доступны для каждого из трех протагонистов, но существенно различаются в зависимости от их личностных качеств, позволяя лучше узнать персонажа. Rockstar планируют наградить Майкла, Тревора и Франклина уникальными видами хобби для каждого. «Мы пока что не будем вдаваться в детали, но мы хотим сделать парочку мини-игр для каждого персонажа, которые помогли бы показать отличие одного персонажа от других,» говорит Хаузер. «Мы просто хотим, чтобы игрок ощущал мир по разному, в зависимости от персонажа, за которого он играет. Если вы играете Тревором, то вы скорее всего будете видеть мир менее дружелюбным к вам, чем у других персонажей.»
НАСТРОЙТЕ СВОЙ ВНЕШНИЙ ВИД
Так как Майкл, Тревор и Франклин – это полностью законченные персонажи со своими особенностями, в Grand Theft Auto V не будет настройки персонажей в стиле RPG, которую многие игроки полюбили в San Andreas. Возможность набирать и сбрасывать вес подразумевает под собой набор определенных технических трудностей. «Главная загвоздка заключается в том, что различные состояния внешнего облика персонажа – больше он или меньше – это тяжело сделать, с более простыми технологиями San Andreas это можно было сделать,» говорит Хаузер. «Сделать это с тремя различными персонажами – мы определенно думали об этом, но это оказалось невыполнимой задачей. Мы бы просто не получили те результаты, которыми были бы довольны, учитывая еще и то, как бы это сочеталось с системой анимации. Просто не было смысла везде идти на компромиссы.» Хотя вы и не сможете сесть на диету, вы по прежнему сможете настроить внешний вид своего с помощью различной одежды.
РАЗВЛЕЧЕНИЕ НА ВЕЧЕР
Даже пребывая в своих мрачноватых апартаментах, Нико мог развлечь себя коллекцией различных телевизионных пародий. Среди наших любимых были буйные Республиканские Космические Рейнджеры, скетч-пародия на иностранную политику Джорджа Буша, а также изумительная документальная передача Кена Бернса История Либерти Сити. Rockstar подтвердили, что «развлечения внутри развлечения» возвращается в Grand Theft Auto V, но, не став вдаваться в подробности, ограничились тем, что это будут «новые забавные вещи, которые весьма непривычно будут смотреться в игре.»
НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ
Grand Theft Auto V дополнена второстепенными занятиями вроде йоги, триатлона, гонкам на гидроциклах, бейс-джампинге, теннисе и даже полноценной мини-игре в гольф. «Вообще-то у нас есть полноценный гольф, которым мы очень довольны, ведь это довольно веселое занятие», говорит Хаузер. «Что мы извлекли из лучших аспектов в GTA IV и Red Dead – это лучше сделать одну действительно хорошо продуманную мини-игру, чем пять неинтересных. Люди опробуют все, но в дальнейшем будут играть только в самую интересную.»
ОБОЙДЕМСЯ БЕЗ РОМАНТИКИ
Нико Беллик мог встречаться и ходить на свидания с несколькими женщинами, но герои Grand Theft Auto V не последуют по этому пути. Спросив, вернется ли романтическая составляющая в GTA V, Хаузер ответил, «Я так не думаю, просто из-за характера персонажей. Мы не уверены, что это сработает, и мы работаем над кучей других новых штучек. Мы определенно вернемся к этому в будущем, но не в этой игре. Просто мы считаем, что это будет уже слишком сложно [с тремя персонажами].»
ЗАВОДИМ ДРУЗЕЙ
Игроки не будут проводить досуг ужиная и обедая с женщинами в Лос-Сантосе, но каждый протагонист имеет свою компанию друзей, с которыми можно будет взаимодействовать, когда они не будут промышлять ограблениями или гуляют вместе. Мы расспросили Дэна Хаузера о его любимчиках:
Ламар: «Мне действительно нравится Ламар, чокнутый друг Франклина. Он в хорошем смысле сумасшедший – человек, играющий его, проделал блестящую работу. Франклин в некотором роде серьезный и амбициозный, а Ламар более лунатичная версия из их мира и он просто очень смешной.»
Джимми: «Я люблю Джимми, сына Майкла. Актер великолепно изобразил плаксивого, ленивого, употребляющего вещества 20-летнего паренька. У них есть такая сложная проблема отцов и детей во взаимоотношениях. Вы никогда не видели таких отношений ни в одной из игр серии GTA, да и вообще в любой другой игре до этого. Вы не видели таких бытовых семейных вещей, которыми мы восхищаемся, так как это выглядит весьма свежо и довольно необычно.»
Рон: «Рон – это лучший приятель Тревора – настолько лучший, насколько у Тревора вообще могут быть приятели. Он своего рода параноик, зацикленный на теории конспирации, живущий в трейлере по соседству. Если Тревора можно сравнить с акулой, то Рон – это мелкая ремора. Он на все сто параноик, опасающийся этого маньяка, с кем ему приходится проводить время.»
Аманда: «Жена Майкла, Аманда прекрасна. Актриса великолепна, а их взаимоотношения выглядят весьма забавно, потому что он весьма строго относится к ней, а она сама по себе очень сильный человек. У нас никогда не было подобных женщин в предыдущих играх. Они были либо воинственными, либо бедными девицами. Здесь же нечто иное – она связана с ним совместным прошлым, и они не могут больше жить вместе. Это что-то весьма свежее, в стиле GTA, и это довольно весело.»
ЗНАКОМЫЕ ЛИЦА
Хотя он и не говорил о ком-то конкретно, Хаузер подтвердил, что мы увидим старых знакомых из Grand Theft Auto IV и Episodes From Liberty City в Лос-Сантосе. Но не ожидайте главных персонажей вроде Нико Беллика, и вообще любого из игр GTA эры PlayStation 2. «Пять игр на PS2 связаны одной вселенной, а это вселенная нового поколения, так что они не существуют вместе,» говорит Хаузер. «Вы не увидите CJ или Tommy Vercetty. Они являются своеобразными мифическими персонажами в этом мире, которые никогда не существовали.»
ЭКОНОМИКА ЛОС-САНТОСА
В прошлых играх серии Grand Theft Auto имелась возможность покупать недвижимость, чтобы расширять свою криминальную империю или коллекционировать дома. В случае GTA V, у Rockstar другой подход к экономике. «Справедливое замечание к GTA IV – это то, что с таким большим количеством денег, как в конце игры, было нечего делать,» говорит Хаузер. «У нас будет довольно свежая и увлекательная экономика, с самого начала игры и вплоть до полного завершения игры. Частной собственности не будет, но будет огромное количество других вещей.»
ТЕБЕ ЛУЧШЕ ПОЗВОНИТЬ КОМУ-НИБУДЬ
Со времен Vice City, Rockstar использовали мобильный телефон для поддержания игрового процесса, толкая игроков на выполнение новых действий. GTA V сохранит концепт мобильного телефона, но ваши друзья не будут вам звонить все время. Для всех намерений и прочих целей, вы сами являетесь своими лучшими друзьями. Rockstar планируют прокачать телефон для отображения определенных видов деятельности. «Люди были недовольны тем, что в GTA IV было нечем заняться, в свободное от выполнения сюжетных миссий время,» говорит Хаузер. «Много всего было заложено в мобильник, так что мы взяли большинство из этого и переместили на карту.» Хотя телефон может и потерять определенные функции, Хаузер сказал, что он обретет и новые возможности. «Это будет более современный телефон, так что вы сможете использовать его для доступа в интернет,» говорит он.
СЛУЧАЙНЫЕ ВСТРЕЧИ
Гуляя по Либерти Сити в Grand Theft Auto IV, вы могли встретить случайных прохожих, с которыми могли взаимодействовать. Такие случайные встречи возвращаются в еще больших масштабах в GTA V. Когда Франклин совершал небольшую поездку вокруг Пляжа Веспуччи в демо, мы заметили похожего на Иисуса проповедника в белой робе, обращающийся к своей пастве. Он всего лишь один из многих прохожих, у которых есть для вас что-то большее, чем одна остроумная реплика. «На этот раз они полностью анимированы с помощью motion capture, у них больше фраз, и вы сможете взаимодействовать с ними в немного большем плане,» сказал Хаузер. «Их будет очень много, наряду с большим количеством обычных прохожих и других существ, так что вам гораздо проще встретить людей и взаимодействовать с ними так, как вы захотите.»
ДИНАМИЧНЫЕ МИССИИ
Из-за огромных просторов в Red Dead Redemption, Rockstar Games приняли решение создать систему динамичных миссий, которые столкнут игроков с историями, которые они могут проигнорировать или принять в них участие, а не просто блуждать без занятий в перерывах между миссиями. Эта система оказалась настолько успешной, что Rockstar перенесли ее в Grand Theft Auto V. Когда вы катаетесь по сельской местности, вы можете увидеть сломавшийся автомобиль или автостопщика на обочине. Если вы из любопытных, то остановитесь и увидите что произойдет. Свернув на бездорожье в пустыне, вам могут встретиться два припаркованных автомобиля и гора трупов вокруг них. Сорвалась ли здесь нарко-сделка и все пошло наперекосяк в лучших традициях сериала Breaking Bad? Расследуйте это дело, если захотите. Динамичные миссии присутствуют также и в сердце Лос-Сантоса. Если вы увидите фургон инкассаторов, то сможете атаковать его и заработать быстрее деньги, или если вы хотите совершить добрый поступок, можете остановить грабителя, сорвавшего сумочку с бабули.
МУЛЬТИПЛЕЕР
Rockstar приберегли подробности о мультиплеере для другого раза, ограничившись словами Хаузера, «Мы очень довольны направлением, в котором он движется. Мы как никогда близки к созданию превосходного, увлекательного и будоражащего мультиплеера в открытом мире.» Хотя нам и придется подождать детали, мы уже знаем, что Дэн Хаузер подтвердил существование системы Банд, перекочевавших в GTA V из мультиплеера Max Payne 3, взаимодействуя с Social Club. Хотя элементы HUD во время демо были скрыты, мы заметили, что мультиплеерное меню было расположено прямо под иконками переключения, что означает, что игроки смогут зайти в режимы мультипеера через одиночный режим. Фокусируя одиночный режим на ограблениях, мы надеемся, что Rockstar создаст кооперативный, либо соревновательный режим на этой основе.
Командная работа
Тревор и Майкл уже знали друг друга до событий GTA V. Сейчас FIB (эквивалент FBI в мире GTA) у них на хвосте. Для того, чтобы избавиться от преследования, трио делает должно провернуть для них одно дельце…
Они встречаются на вертолётной площадке, чтобы забрать вертолёт, который был зараннее подготовлен для них. Тревор начинает орать на агента, который охраняет для них вертолёт, неся какую-то чушь. Майкл сказал ему успокоиться, но тот и не собирался слушать его слушать. Тревор согласился пойти на дело только ради своего друга Брэда. Когда Тревор наконец перестал поливать агента грязью, Майкл сказал, «Мы с тобой позде о Брэде поговорим». Прозвучало так, будто у этой пары абсолютно разные точки зрения.
Это и было первое мнение Франклина о Треворе. Психопат, которому нечего терять. Майкл говорит, что нет ничего плохого в том, если Франклин он не будет принимать участие в деле. Франклин подтверждает своё желание в участвии, так что миссия будет идти как было запланировано. Майкл переодевается в одежду, которая подойдёт для лазания по стене небоскрёба, и компания садится в вертолёт.
Когда они добираются до штаба IAA (эквивалент CIA в мире GTA), Франклин уже сидел со снайперской винтовкой в ближайшем здании, готовый к непредвиденным обстоятельствам. В то время, как Тревор летит в вертолёте, игроку дают поиграть в шкуре Майкла, как тот спускается по стене небоскрёба и находит нужный офис. Техника лазания напоминает Rainbow Six Vegas; игроку полный контроль над камерой и скоростью спуска. Во время спуска мы сможем увидеть обычный рабочий день в офисах здания. Так же наши уши порадует звуковая дорожка во время миссий. Впервые (!) за всю историю GTA.
Майкл попался при попытке поставить камеру, и леди, проводившая допрос, угрожала изнасиловать его 18-дюймовым елдаком в анал без вазелина в то время, как охранники били его по пальцам дубинками.
Майкл понял, что надо выбираться и при первой же возможности вырывается, разбивает стекло, и берёт свою цель в качестве заложника, держа того за одной рукой, а другой целясь в охранников. И внезапно, на экране появляется иконка, которая даёт возможность переключиться между игроками.
с этого момента вы можете остаться в роли Майкла, который пытаеться держать в строю охранников и ждёт снайперской поддержки от Франклина, но вместо этого игрок лёгким нажатием клавиши выбирает Франклина. После нажатия клавиши, игрок сразу же переноситься в соседнее здание со снайперской винтовкой в руках. Играя за Франклина, игрок молнеиносно расправляется с охранниками.
После того, как Майкл вместе с заложником садятся в вертолёт к Тревору, над Лос-Сантосом начинается настоящая погоня! Теперь игроку дают 3 целые опции: можно управлять вертолётом в шкуре Тревора, попытаться снять вражеских пилотов в роли Франклина, или же играя за Майкла поливать недругов свинцом с вертолёта. После того, как вы взорвёте пару вертолётов, трио возвращается на вертолётную площадку FIB и миссия заканчивается.
После просмотра этой короткой демо-версии, возможности геймплея, которые открываются в игре выглядят просто умопомрачительно. Переключение между персонажами в правильное время может очень помочь игроку во время прохождения игры, а так же постоянно держать игрока в самом центре событий. Возможность быстрого переключения между героями так же поможет с выполнением сложных задач, и сделать ограбления более скооперированными. Представьте себе, что одним персонажем вы взламываете сейф, а потом быстро переключаетесь на другого, который охраняет дверь и уже готов выпустить магазин автомата в отряд полицейских.
«Дизайн игры и человеческие желания напрямую связаны между собой,» рассказывает Хаузер. «В играх вам будет весело стрелять, водить машину, летать, прыгать с парашутами только если эти возможности будут хорошо реализированными. На протяжении игры GTA V вы будете дальше и дальше углубляться в историю каждого из персонажей, изучать их личность, к одному испытывать симпанию, а к другому относиться нейтрально. С несколькими протагонистами мы можем всегда положиться друг на друга, чтобы получить удовольствие от игры».
Знаменитости на полочках
Предыдущие игры серии GTA славятся разнообразием и звучанием своих голосовых актёров. В список этих людей вошли Рэй Лиотта, Семюэль Л.Джексон, Питер Фонда, и Деннис Хоппер. Но когда Rockstar переходили в эру HD, они сторонились громких имён в озвучке протагонистов для игр. Это так же касается и Grand Theft Auto V, которая не имеет знаменитостей в качестве озвучки главных героев. Мы решили выяснить причину у вице-президента Rpckstar Games, Дэна Хаузера.
«Мы сделали два или три ролика для игры в течении трёх напряжённых недель,» он говорит. «Я не думаю, что какие-либо знаменитости согласились бы озвучивать GTA v хотя бы из-за того, сколько времени им бы пришлось всё это озвучивать, даже если бы мы хотели потратить на них деньги».
«Что хорошого есть в озвучке знаменитых актёров? Ну к примеру, они могут отлично выполнять свою роль. Знаете, есть у их актёрского мастерства такая «изюминка». Это очень пригодилось для игр эпохи PS2, чтобы заставить часто необычных персонажей придти в жизнь».
«Но потом на прилавках появились PS3 и Xbox 360. Я думаю, было бы просто разрушительно, если бы к примеру человек почитал описание к игре и увидел, что её озвучивает супер популярный актёр. Он бы сразу бросился её покупать только из-за громкого имени этого человека. Пока у вас есть хорошие голосовые актёры, незнание их поможет игрокам почувствовать персонажа более живым, окунуться в его мир».
Статья GameInformer в картинках (оригинал)
Остальная часть статьи переводится, оставайтесь с нами, о наличии обновлении мы будем сообщать в нашей группе
2K games | Биошок 3 | Мафия 3 | Rockstar Games social club | Рокстар Геймс | Red Dead Redemption на PC | GTA 5 секреты | GTA San Andreas для Android | ГТА 6 | GTA 5 купить на PC | GTA 5 новости | GTA 5 карта | ГТА 5
ГТА 5 скачать | GTA 5 системные требования | GTA 5 дата выхода на PC | L.A. Noire | L.A. Noire прохождение | Max Payne 3
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.