Главный мозг Grand Theft Auto 5

Размещено 11 лет назад (14.11.2012) | Автор: | 6 комментариев

rockstar-games.ru_gameinformer-gta5-screen-038

Портал IGN взяло очень ценной интервью, у главного мозга студии Rockstar North – руководителя студией Лесли Бензис, именно благодаря ему мы рады новым GTA со временем третьей части.

Сэм и Дэн Хаузеры родились в 70-ые года в Лондоне. Именно они вляются теми, кто превратил старые фильмы про гангстеров и мафию в самые большие игровые франшизы — GTA и Red Dead Redemption. Братья Хаузеры всегда находятся у всех на виду. Но есть один человек, который всегда усердно работал в тени R* над всей серией GTA, начиная от GTA 3 — Лесли Бензис. Он был продюсером серии с тех пор, как компания открыла для себя 3D-измерение в 2001 году, Бензис является руководителем Rockstar North в Эдинбурге. Он очень много значит для компании, так как был не только продюсером девяти частей GTA, а так же таких игр, как Red Dead Redemption, LA Noire и Max Payne 3.

rockstar-games.ru_gameinformer-gta5-screen-040

Он не охотно разговаривает с прессой. В последний раз это было четыре года назад. Но сейчас всплывает всё больше и больше информации о GTA V, и он выделил немного времени, чтобы рассказать IGN о предстоящей начинке игры, а так же о процессе разработки, и изменился ли он со времён GTA 3.

— Когда мы работали над GTA 3, нас было намного меньше, и мы любили эксперементировать, -  говорит Лесли. — Мы и понятия не имели, как игру оценит мир. Мы просто руководились желанием достичь чего-то особенного. С тех пор нас стало гораздо больше и наши игры стали более знаменитыми и ожидаемыми. Но каждый раз на разработку игры нас толкала не только вера в успешный проэкт, а ещё и желание донести игру фанатам. Мы могли бы год за годом выпускать новую игру, не достигая при этом ничего нового, и из-за этого наши фанаты просто потеряли бы интерес. Мы хотим предоставить каждую игру такой, какой её хочет видить наша фан-база. С годами интерес возростал, желания ставали большими, прогресс шёл, и на данный момент GTA V — наш самый громкий и масштабный проэкт.

Исходя из того, что мы видели, GTA V имеет огромные амбиции. Мы знаем, что карта будет больше за карты GTA: SA, RDR и GTA IV вместе взятых, но как же происходит постройка такой огромной карты?  — Техника GTA очень отличается от LA Noire, и даже RDR, так что держать в строю такую огромную команду разработчиков и делать всё по графику становится труднее с каждым днём, — говорит Бензис. — Куча талантливых людей, которые раннее работали над другими частями GTA, LA Noire и RDR имела значительный опыт, так что разобраться с новым движком GTA V не стало для них затруднением.

Помимо впечатляющих размеров карты GTA V, не менее интересной является фишка с возможностью переключением между персонажами. Это огромный шаг для R*, который поможет им открыть игрокам кучу увлекательных способностей. — Возможность переключения между тремя персонажами даёт игроку больше свободы и позволяет участвовать в кинематографичных экшн-миссиях, — объясняет Бензис. — Так или иначе, мы не могли не столкнуться с некоторыми проблемами в реализовыванием этой возможности. Вне миссии игрок может переключаться между персонажами в любое удобное для него время, так что каждый персонаж откроет также немало приятных сюрпризов в игру. — И именно это открывает нам много потенциальных проблем, как говорит Бензис: — Игрок захочет поиграть за всех персонажей и изучить их историю глубже. Если бы у каждого персонажа не было какой-то особенности, то игроку надоело бы играть.

rockstar-games.ru_gameinformer-gta5-screen-041

Это не впервые, когда в GTA сюжетная линия переплетается между некоторыми персонажами, как говорит Бензис: — В предыдущих играх мы имели небольшие участки игры, где вы могли увидеть других персонажей. Вы выполнили с ними или для них какое-то задание и двинулись далее по сюжетной линии. — А вот в GTA V у вас совсем другие возможности. — Здесь у нас есть три главных героя, которые могут взаимодействовать между собой всю игру. Зародилась эта идея ещё в GTA IV с нашими предыдущими персонажами — Нико, Джонни и Луисом.

Сюжет — это самая главная часть в GTA. Она была линейной и игры были сфокусированы только на миссиях для её прохождения. В GTA V игроки сами решают свою судьбу. — Как и во всех наших играх, мы делаем интересную историю, кинематографичные приключения, а так же отдельную сюжетную линию для каждого персонажа, и такие миссии просто не могли быть реализованными без качественно построенного сюжета. Но не смотря на это, игрокам дадут возможность делать выборы по игре, которые будут влиять на дальнейший сюжет игры. Эти выборы помогут игрокам в прохождении игры и восприятием сюжета. К примеру, в плане ограбления. Надо правильно его спланировать, и как лучше сделать то и это с возможностью переключения между персонажами. Это будет влиять на игру.

rockstar-games.ru_gameinformer-gta5-screen-037

Сюжет и исполнение всегда были на высоте в GTA. В каждой игре это давало игрокам свободу экспериментирования игры. и никогда ещё не было такого прорыва, как в GTA V. Лесли говорит: — Игроки всегда находили другой подход к миссиям, находили путь как-то по-другому её пройти. И таких вариантов нам даже в голову не приходило. Это выглядит очень интересно — игрок сам планирует как выполнить задание. И знаете что? Мы не собираемся запрещать это им в GTA V.

— В GTA V будет целая куча миссий, для которых мы дадим больше свободы. Это не похоже ни на один наш предыдущий проект. Мы говорим вам, что нужно что-то сделать. А вы сами думаете над способом выполнения — какого персонажа лучше выбрать, что с собой прихватить, и как лучше спланировать.

Естественно, наличие целых трёх персонажей даёт больше свободы действий. — Наличие нескольких героев даёт игрокам больше способов для прохождения игры, — соглашается Бензис. — В некоторых миссиях персонажи будут выполнять свои определённые роли. Игрок, который остаётся позади и прикрывает остальных снайперской винтовкой всю миссию будет иметь совершенно другие ощущения, нежели тот, который остаётся в самом разгаре событий или летает между ними на вертолёте.

rockstar-games.ru_gta5screenshots-ig-014

Но что же игроки будут испытывать от начала и до конца игры, если вы будете переноситься в совсем другие точки на карте после переключения между персонажами? Это не даст нам возможность полностью ощутить этот мир и исследовать его? – Нет. говорит Бензис. — У нас есть три главных героя, которые живут в разных точках карты, и при этом карта полностью открыта с самого начала игры. Неограниченные возможности для исследования новой карты. Причём переключение между персонажами даст возможность проходить миссии, и в то же время исследовать возможности игры. Особенно эффект увеличивается из-за введения динамической системы на подобии той, что использовалась для демонстрации открытых пространств в RDR.

Это значит, что ваше местонахождение на карте не имеет значения — вам всегда будет чем заняться, будь это даже пустыня, или же центр Лос-Сантоса.

rockstar-games.ru_gta5screenshots-ig-006

R* подметили, что в GTA: SA вам могли дать задания, где вы бы выехали за город только по миссии, и сразу же вернулись. Такого в GTA V не будет. Один персонаж может иметь какие-то дела за городом, а если игрок захочет сделать что-то другое, он просто переключится на другого персонажа, который находится в городе и начать играть за него. Бензис говорит: — Наличие трёх персонажей даст игрокам возможность более детально изучить окружающий их мир без таких напрягов, как сделать одну миссию, и сразу же вернуться за другой. Также стоит подметить, что сельская местность тоже имеет свои интересности, так что не стоит её игнорировать, там тоже будет чем заняться.

Ах да, сельская местность. Всё что за границей основного города выглядит очень потрясно, и природа вправду живая. Похоже, что Rockstar с умом используют заработанный на примере RDR опыт. — Животные в RDR были просто незаменимы из-за своего времени и окружающего мира. Сложило так, что в предыдущих частях GTA мы не особо нуждались в животных из-за местности, — говорит Бензис. — Но из-за размеров карты GTA V у нас есть много разных мест, а без животных сельская местность выглядит как-то сухо. И кстати, животные добавлены не просто для красоты. Вы часто сможете увидеть дома, которые охраняют злые сторожевые псы, и попытка прокрасться мимо них может дорого вам стоить.

rockstar-games.ru_gta5screenshots-ig-010

Так как карта таких огромных размеров у нас впервые за всю историю GTA, она вся будет открыта для вас с самого начала игры. Но возникает вопрос — все самые вкусные вещи в новой GTA V тоже будут открыты с самого начала? — Все транспортные средства также будут открыты с самого начала игры, но не ждите, что всё и сразу будет стоять и ждать пока вы его угоните, уточняет Бензис. — Но если игрок захочет что-то получить, то пусть возьмёт. Ну, к примеру, хотите самолёт? Прекрасно. Идите на аэродром, но не ждите, что охрана просто так вам его отдаст.

А теперь насчёт оружия. Продюсер GTA объясняет: — Выбор оружия заметно изменился, так как мы хотели дать игроку и свободу и достойный бой. Давать игрокам всё оружие с самого начала игры было бы неправильно. При этом всё прохождении было бы неинтересным и простым. Заработайте его трудами. По мере прохождения игры игрок будет открывать для себя всё новый и новый арсенал".

Но смысл GTA V не только в оружии и миссиях. Иногда хочется отдохнуть. Здесь нам на помощь придут мини-игры типа гольфа, триатлона, тенниса, и так далее. Это поможет больше проникнуться атмосферой и передохнуть. Но не всем нравится теннис, гольф и все эти симуляторы. Здесь мы тоже всё просчитали. Все найдут для себя занятие в свободное время. Мы просто хотим добавить чуточку жизни в ежедневные погони и перестрелки.

rockstar-games.ru_gta5screenshots-ig-003

Ещё в игре есть мультиплеер, в развитии которого разработчикам помог опыт из разработки мультиплеера для таких игр как Red Dead Redemption и Max Payne 3. Будет ли мультиплеер GTA V чем-то новым и раннее невиданным? — Над этим мы ещё работаем, так что насчёт мультиплеера пока что говорить нечего, — извиняется Бензис. — Переделка обычного мультиплеера во что-то новое действительно в наших целях. Мы с удовольствием расскажем вам больше. Очень скоро.

Так или иначе, мы должны отдать должное людям из Rockstar Games. Менять традиции такой громкой и популярной серии как GTA, добавлять что-то новое и экспериментировать — это очень редкий и смелый поступок в наши дни. Новая техника с тремя персонажами даст игроку больше возможностей для изучения открытого мира. Лесли Бензис говорит, что те новые возможности и достижения, которые войдут в GTA V станут очень большим прорывом для всего жанра open-world игр. Это будет почти таким же прорывом, как и GTA 3 в свои годы. — GTA 3 сделала в свои годы революцию в жанре open-world игр. Технический прогресс позволял нам сделать что-то новое, отклониться от нормы и сотворить что-то особенное. В некотором смысле все наши игры сделали по маленькой революции. Однако в GTA V мы хотим вознести все новые возможности до невероятно высокого уровня, тем самым улучшив элементы геймплея, которые не могли быть реализованы раньше по техническим причинам. Возможность переключения между тремя героями позволяет игроку делать то, чего нельзя было делать в любой GTA. И со стороны мультиплеера GTA V мы также ожидаем больших достижений, таких же, как и GTA 3 сделала для одиночных игр.

rockstar-games.ru_gta5screenshots-ig-002

Grand Theft Auto V выглядит очень многообещающе, у компании большие амбиции, и с таким человеком как Лесли Бензис, тем кто работал над многими играми серии, всё возможно.






6 комментариев к этой новости

Добавить комментарий

  • Сообщество ВКонтакте Страничка Twiiter Группа в Steam Страница на Facebook Страница в Google Plus

  • Думаю что с севера нам теперь нечего опасаться, его не существует. Теперь всем заправляет юг.
    Томми Версетти из GTA: VC
  • . . Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080