Игровые Советы Rockstar: Настройки Сложности — С Чего Начать в Max Payne 3

Размещено 12 лет назад (17.05.2012) | Автор: | 7 комментариев

В то время, как Max Payne 3 для PlayStation 3 и Xbox 360 уже захватывает прилавки магазинов на этой неделе, мы представляем вам начальную версию наших игровых советов для Max Payne 3, чтобы помочь вам легко влиться в игру и начать замедлять время в Bullet Time и прыгать со стрельбой в замедленном времени со стопроцентным успехом. Ожидайте новые выпуски Игровых Советов в течении лета — включая обзор базовых опций прицеливания на этой неделе, плюс несколько профессиональных советов и трюков от наших домашних Мультиплеерных экспертов, а также многое другое.

Настройки сложности: Вы можете играть в одиночный режим Max Payne 3 на пяти уровнях сложности, которые можно менять в процессе игры. Они обеспечивают определенные трудности для игрока:

  • Легкий: Увеличенные Здоровье и Награды Bullet Time. Испытание с наслаждением.
  • Средний: Сокращенные Здоровье и Награды Bullet Time. Терпимое испытание.
  • Тяжелый: Низкий уровень Здоровье и Наград Bullet Time. Реальная проверка на прочность.
  • Хардкор: Минимальное Здоровье и Награды Bullet Time. Очень трудно.
  • Олдскул: Способность Last Man Standing (возвращение к жизни после фатального ранения, путем убийства врага) отключена.

Средний — это уровень сложности по умолчанию для всех — так тчо вы можете начать игру и решать по мере прохождения какой уровень сложности вам больше всего подходит для более испытательного игрового процесса или более легкой игры.

Легкий и Средний уровни сложности включают в себя динамичную сложность, которая обеспечивает доступ к дополнительным болеутоляющим, чтобы помочь вам пройти некоторые части игры, если вы постоянно умираете. На Легком и Среднем уровнях сложности, когда вы умираете на чекпоинте, вы перерождаетесь на этом чекпоинте с, как минимум, одной полной обоймой для каждого оружия (кроме гранатометов) и несколькими болеутоляющими, с которыми вы начинали. За каждый третий раз, что вы умираете на чекпоинте, вы получаете одно дополнительное болеутоляющее. Так что, если вы начали на чекпоинте с двумя болеутоляющими, и умерли 3 раза, на каждом повторном возрождении вы начнете с тремя болеутоляющими. Если вы умерли еще 3 раза (всего 6), вы начнете с четырьмя болеутоляющими на каждом последующем перерождении. На Легком и Среднем уровнях сложности, это может продолжаться до тех пор, пока вы не переродитесь с полным набором в девять болеутоляющих.

На Тяжелом уровне сложности, также присутствует динамичная смена сложности, но все же более ограниченно, чтобы обеспечить более сложный игровой процесс. На Тяжелом уровне сложности, если вы умрете 5 раз, то получите дополнительное болеутоляющее при последующих возрождениях, а если умрете 10 раз, то получите еще одно. Как угодно, вы никогда не получите более двух дополнительных болеутоляющих. Так что если вы начали на чекпоинте с одним болеутоляющим и умерли 5 раз, заново вы начнете уже с двумя; но если вы умерли еще 5 раз (всегдо 10 раз), вы не получите еще одно, а начнете снова с двумя в запасе. Также, если вы начнете на чекпоинте с тремя болеутоляющими, вы никогда не получите дополнительное болеутоляющее на Тяжелом уровне сложности.

Хардкорный и Олдскульный уровни сложности разблокируются после прохождения Истории на Тяжелом уровне сложности.

Мы привели вам лишь базовые примеры того, как вы можете подстроить под себя игровой процесс — оставляйте свои вопросы по поводу того, как лучше начать игру у нас в комментариях, или отправляйте их на почту Rockstar.






7 комментариев к этой новости

Добавить комментарий

  • Сообщество ВКонтакте Страничка Twiiter Группа в Steam Страница на Facebook Страница в Google Plus

  • Я вытащил рожу из дерьма всего на секунду, но судьба опять кидает в морду полную лопату.
    Кен Розенберг из GTA: VC
  • . . Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080