Red Dead Redemption на PC — выйдет ли?

Размещено 11 лет назад (12.02.2012) | Автор: | 22 комментария

Выйдет ли порт Red Dead Redemption на PC?

Я постоянно замечаю в эвентах Rockstar Games, или в комментариях в новостной ленте вопросы фанатов по поводу порта Red Dead Redemption на PC. Иногда на них отвечают, иногда нет. Обычно ответ имеет примерно такое содержание: «У нас не значится в планах портирование Red Dead Redemption на PC». И никогда не говорят конкретно почему! Я могу лишь высказать предположение, что при портировании игры на персональные компьютеры, ее функциональность изменится в худшую сторону. К примеру, управление стрельбой, перекатыванием, прицеливанием в Dead Eye и простым прицеливанием может оказаться слишком легким, или наоборот — чересчур сложным при использовании мыши. Некоторые движения игрока могут оказаться весьма странными при управлении с помощью клавиатуры. «Какая кнопка отвечает за включение Red Eye, где это движение переката, и как использовать эту кнопку в комбинации с той? На моей клавиатуре можно одновременно 2 или 3 нажатия. Ой, @[email protected], я промазал и меня убили.» Это, определенно, будет отвлекать от игрового процесса, и, скорее всего, будет вас сильно раздражать. Не сказать, что у кого-то может быть клавиатура получше, или пальцы, способные двигаться со скоростью света. Но думая об использовании мыши, и необходимости в адаптации под одиночный режим — это может изменить стиль игры настолько сильно, что уничтожит общий игровой опыт. Также вероятно, что игра может оказаться слишком легкой или слишком сложной для игроков в онлайне, создав еще больший разрыв в свободном режиме и других игровых режимах.

 Что касается предполагаемой позиции Rockstar, то, скорее всего, возникли трудности с адаптацией функций автоприцеливания и других графических изменений, которые нужно было бы подстраивать под разнообразные видеокарты, прочее оборудование и драйверы DirectX. Большой кусок игры, вероятнее всего, потребуется переписать только ради графики, управление и т.п. также придется подстраивать под игрока. С большими изменениями в коде, это займет очень много времени и тестирования, что в конечном итоге может отодвинуть выход на большой срок, или глобально повлиять на игру. К тому же консоли имеют общую схожую структуру, в независимости от того Xbox 360 это или PlayStation 3. Эти установки стандартны для всего, включая даже схожие характеристики железа. Если все это нарушится, то ваши навыки стрельбы, тактики и реакция будут бесполезны — разве если вы только не человек с турбо-кнопками, тоесть читер… ну вы понимаете о чем я. Другим вариантов решения проблемы было бы включение контроллера от Xbox в каждую коробку с RDR для PC.  Никаких мышек и клавиатур. Это, по-прежнему, не лучшее решение, если издатель хочет получить максимальную прибыль от игры. Но эта идея вынудила бы установить цену на коробку с игрой, приблизительно равную половине стоимости самого Xbox 360. А что если у вас есть PlayStation 3 и контроллер от иксбокса вам совсем не по душе? Стоит ли игра свеч? Не думаю. Такая цена не имеет смысла, а тем более способна вызвать гнев у потребителей. Это очень сложно всем угодить сделав какой-то выбор. Так что если вам нравится RDR, следует, стиснув зубы, все же купить консоль. Игра стоит каждой потраченной на нее минуты.

Подумайте также не только о проблемах с играбельностью на PC, но и об изменениях кода, которые нужно проделать. Как насчет постоянной нужды в отслеживании багов, модов и различных трейнеров, которые станут кошмаром для игроков в онлайне. Нужно будет заново продавать игру, которая уже давно охватила игровой рынок на консолях. Для этого также потребуются деньги. Еще один момент, это когда PC игры подвергаются моддингу, взлому или одна из рабочих машин имеет характеристики лучше, чем у другой. Это будет способствовать образованию вражды и групп игроков, занимающихся троллингом и прочими издевательствами над другими игроками. Для меня это выглядит как полноценный проект изменений, который, вероятнее всего, столкнется с множеством потенциальных проблем, которые всплывут после релиза. PC-геймеры также немного ненадежные в плане того, что если название у игры не особо яркое или запоминающееся, вызывает мало ажиотажа, то коробки с игрой, скорее всего, будут пылиться на полках магазинов. Это создает большой финансовый риск для компании-издателя.

Меня, наверное, многие упрекнут за это, но мне кажется, что Red Dead Redemption лучше всего оставаться в консольной среде. Игра обладает своеобразным балансом, ориентированным на консоли. Это просто кажется лучшим решением для игры, которая выглядит и ощущается как принадлежащая исключительно консольной аудитории.

Вот несколько записей от Rockstar, которые они официально оставили в разделе Вопросов и Ответов: у них нет никаких планов портирования RDR на PC. Читайте читату ниже.

«Удивительная новость! Я куплю L.A. Noire на PС! Но почему у вас нет таких планов насчет Red Dead Redemption? Я бы купил ее тоже… и у меня есть несколько друзей, которые сделали бы тоже самое!»

— Andysk8

«Неужели Rockstar забросили платформу PC???»

Simbala

Мы надеемся что с анонсом выхода L.A. Noire на PC, и информацией о том, что наш следующий крупный проект Max Payne 3 также выходит на персональных компьютерах (плюс мы портировали GTA IV и Episodes From Libery City на эту платформу), мы наконец можем отправить в небытие заблуждения по поводу того, что мы якобы «забросили» PC. Мы знаем, что да — есть один проект, отсутствующий в наших планах выхода на PC — и это, конечно, Red Dead Redemption, и мы, само собой, прекрасно понимаем, что некоторые фанаты просят об этом. Все, что мы можем сказать, это то, что каждый раз, когда выход игры на PC (или любой другой платформе) для нас возможен (технически и финансово) — мы эту игру выпустим и делаем так всегда. К сожалению, не всегда шанс стопроцентный для всех платформ. Касаемо PC игроков, мы надеемся, что между проектами Grand Theft Auto, L.A. Noire, и приближающегося Max Payne 3, у вас будет достаточно большой выбор игр от Rockstar Games, которыми можно насладиться.






22 комментария к этой новости

Добавить комментарий

  • Сообщество ВКонтакте Страничка Twiiter Группа в Steam Страница на Facebook Страница в Google Plus

  • Ах ты гр*банная сука только попробуй нажать на кнопку вызова полиции и я убью тебя и твоих детей!
    Каталина из GTA: SA
  • . . Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080