Исследование Rockstar: вооруженные бандиты и спецназ в Max Payne 3

Размещено 13 лет назад (10.01.2012) | Автор: | 2 комментария

Убегая от трагического прошлого Max Payne 2 и всей коррупции, предательства, опасности и боли существования в качестве полицейского в Нью-Йорке, Макс Пэйн перебирается на Юг, в Сан-Паулу, Бразилия, где вступает в ряды частной охраны местной богатой семьи в Max Payne 3. Как можно было бы представить, в Сан-Паулу, где богатство граничит с отчаянной нищетой, новая работа оказывается не столь спокойной, как хотелось бы…

В дополнение ко всей интенсивной технической разработке и тщательной работе дизайнеров, выполняемых для того, чтобы создать в Max Payne 3  современный и передовой action-shooter геймлей — как обычно, кропотливую работу проделали наши команды разработчиков и внутренний департамент исследований Rockstar для передачи атмосферы Сан-Паулу — такие основные моменты, как: культура местных жителей, полиция, оружие и другие будут не только способствовать более реальному повествованию в сингплеере, но так же наиболее натурально и естественно показывать персонажей как в одиночном, так и в многопользовательском режимах.

В течении ближайших недель и месяцев, мы расскажем вам о некоторых моментах исследования и разработки, проделанных в процессе создания Max Payne 3: путешествие в Сан-Паулу для сбора материала и информации, местный кастинг для персонажей (пешеходов) всех уровней игры, обширное изучение муниципальных правоохранительных органов, вооружения и многое другое.

Слева:"Элитный отряд" Сан-Паулу, the GATE (Grupo de Acões Táticas Especiais) в действии. Справа: один из бойцов отряда специального назначения UFE (Unidade de Forças Especiais) в игре."

Борющиеся с преступниками, головорезами и похитителями в Max Payne 3, UFE — это придуманный для игры полицейский отряд специального назначения, наиболее похожие коллеги которого фигурировали в документальных фильмах Favela Rising и Bus 174, и присутствуют в фильмах Carandiru, Elite Squad (Tropa de Elite) и его дико успешном продолжении Elite Squad: The Enemy Within (Tropa de Elite 2). В реальной жизни существуют следующие отряды: GATE (Grupo de Ações Táticas Especiais, or Special Actions and Tactics), GARRA (Grupo Armado de Repressão a Roubos e Assaltos, or Robbery and Assault Repression) и GOE (Grupamento de Operações Especiais, or Special Operations Group) в Сан-Паулу, и устрашающий BOPE (Batalhão de Operações Policiais Especiais) отряд в Рио-де-Жанейро. Особое внимание было уделено исследованию униформы, оборудования и оружия, используемого бразильской полицией, в том числе широкий спектр экзотического вооружения, импортируемого из США, Германии, Италии и других стран-производителей оружия.

Противостоят городской полиции хорошо вооруженные и строго организованные банды, контролирующие фавелы Сан-Паулу. Несмотря на то, что в Бразилии очень строгие законы по владению оружием, банды получают прибыль от незаконной торговли оружием, поток которого протекает через всю страну, захватывая почти не контролируемые границы с ближайшими государствами. Имея доступ к одним из самых мощных штурмовых винтовок, которые можно купить на грязные деньги, банды фавел могут похвастаться пугающей огневой мощью, используемой при борьбе с конкурирующими бандами, полицией или еще с кем-то, кто достаточно смелый и безрассудный чтобы спровоцировать их.

Слева: тур разработчиков по трущобам Сан-Паулу, черпающих вдохновление для создания уровней. Справа: Макс Пейн в воссозданом игровом мире.

Собирая материалы, которые помогут создать наиболее достоверные уровни игры, разработчики посетили много мест. От исключительно шикарных и гламурных Avenida Morumbi, Avenida Paulista, квартал Jardins, до местностей с высоким уровнем преступности вроде Favela Japiaçu (Favela do Nove) и печально известным Edificio São Vito (Treme Treme or the Vertical Favela). Были сняты тысячи фотографий для текстур, отсканированы местная одежда и наряды. Брали интервью и беседовали с представителями всех слоев общества — от певцов до чемпионов джиу-джитсу, бандитов из трущоб. Все для того, чтобы обеспечить тщательно воссозданное окружение вокруг игрока в таком прекрасном и опасном месте.

Ждите продолжения этой серии рассказов о создании Max Payne 3 в ближайшие недели. Мы покажем вам кастинг жителей Сан-Паулу, которые вдохновили нас на создание некоторых уникальных уровней, в которых вы окажетесь, и многое другое.

 






2 комментария к этой новости

Добавить комментарий

  • Я помню, мой отец всегда говорил: "Ожидай худшего, тогда ты можешь быть приятно удивлен". Сейчас он бы сказал это, потом он бы ударил меня.
    Дуэин Фордж из GTA IV
  • . . Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080