Разлом Сан-Андреaс и землетрясения в GTA 5

Размещено 5 лет назад (21.11.2012) | Автор: | 22 комментария

Сегодня мы не будем говорить о давних слухах о землетрясениях в пятой части Grand Theft Auto, сегодня вы узнаете немного нового о том что такое на самом деле Сан-Андреас и какая фишка с землетрясением может нас ждать в игре.

Разлом Сан-Андрес и землетрясения в GTA 5

Многие игроки и поклонники серии GTA которые тщательно следят за всей информацией об игре и её слухах, не однократно слышали о землетрясениях в GTA 5, но объяснить нормально как это будет никто не мог. И даже сейчас некоторые поклонники не могут конструктивно сформулировать свои мысли насчет желания о землетрясениях, наглядно они их только могли видеть в массовых катастрофах или в фильме 2012, но как это реализовать в такой игре как GTA, никто не знает. Сейчас мы вам расскажем, как можно реализовать эту идею, и скорее всего эту идею реализовали разработчики.

Разлом Сан-Андреас

rockstr-games.ru_sanandreas-gta5-01

Знакомьтесь, это разлом Сан-Андреас в Калифорнии. Является самым крупным тектоническим разломом на земле, и в последнее время терроризирует жителей ближайших городов в числе которых два крупных: Лос-Анджелес и Сан-Франциско. Почти вся Калифорния находится по угрозой Сан-Адреса, ибо его активность проявляется раз в 100-150 лет, и последний раз он бушевал в Сан-Франциско (1906 год). Сейчас многие сейсмологи открывают по всему штату свои центры по отслеживанию активности разлома, потому-что движение плит в этой районе достигает 6 миллиметров в год, и некоторые не исключают что последствия могут быть очень плачевными, но как в фильме 2012.

rockstr-games.ru_sanandreas-gta5-02

Сейчас Калифорния находится на огромной куче земной породы которая может в любой момент поехать, и это приведет к тотальным разрушениям, города будут лежать в руинах, и неизвестно как это скажется на общей местности. Последняя активность Сан-Андреас была в 1906 году, тогда плита сдвинулась на 6 метров, и повергла западное побережье в хаос.

rockstr-games.ru_sanandreas-gta5-03

К счастью, Сан-Андреас это не просто разлом, это две эпохи, это два времени, две огромные плиты земля на которых существует уже миллионы лет. Рядом с разломом созданы специальные заповедники, обсерватории и исследовательские центры. Рядом с разломом Сан-Андреас есть долина Сан-Хоакин, там природа сохранилась такой какой была 300 лет назад без всяких изменений, когда туда попадают обычные городские люди привыкшие видеть более “земные” пейзажи, говорят о том что как будто побывали на другой планете. В центре этой долины есть Озеро Сода, которое зимой набирает воду, и летом испаряет его оставляя не большие лужицы соли, которые после просто высыхают и раздуваются ветром.

Разлом Сан-Андреас удивителен, и возможно что Rockstar Games уделит ему особое внимание в GTA 5, ведь в игре будут теперь просто огромные пространства которые просто не могут обойти разлом стороной. Возможно мы сможем побывать в пародии на долину Сан-Хоакин, и найти какие-нибудь пасхалки связанные с Зоной 51.

Землетрясение в GTA 5

rockstar-games.ru_gta5screenshots-ig-022

Создание кат-сцену с землетрясением и заранее подготовить уникальную сцену с заменой ландашфта очень просто. Но вот чтобы заставить открытый свободный мир изменяться на ваших глазах – это фантастика, на реализацию такой идеи нужно потратить как минимум несколько лет. Мы знаем что движок R.A.G.E. не сильно горазд на трансформации в реальном времени, по этому подобные “фокусы” в игре будут точно не доступны. Но как тогда можно напомнить о разломе в GTA 5?

Из двух трейлеров GTA 5, можно сделать вывод – в игре будет очень много динамических объектов, в виде разных декораций. На улицах будут расставлены разные знаки, таблички, везде раскидан мусор, разрушаемые конструкции (возможно даже строительные леса). Исходя из связки с физическим движком Ephoria можно с уверенностью сказать что компания шагнула вперед, теперь в её арсенале есть самый мощный физический движок и собственная графическая разработка R.A.G.E., оба в связке действуют великолепно.

И всё же, как создать землетрясение чтобы мы в него поверили? Заставить землю просто дергаться? Это глупо и наивно, визуально мы ощущаем землетрясение ногами, тем самым нас может подкосить (это можно реализовать при помощи Ephoria без проблем), дальше мы наглядно видим как дома начинают буквально ходить из стороны в сторону раскачиваясь и в итоге складываясь как карточный домик (такой реализовать на текущем поколении консолей и PC невозможно). По этому минимум что смогут сделать разработчики в реализации этой идеи, так это тряску экрана, ели ходящего персонажа и падающих прохожих, а также разного рода выбросы декораций: падающие столбы, врезающиеся друг в друга автомобили и другой “мелкий” хаос.

rockstar-games.ru_gta5trailer2-screens-047

Мы вновь обращает ваш взгляд на этот скриншот из второго трейлера GTA 5, внизу перед игроком открывают огромнейшие пространства, которые в несколько раз превышают все вместе взятые GTA 4, RDR и GTA: San Andreas. Это колоссально огромная территория для игр с подобным уровнем графики и геимплея, на которой мы сможем не просто кататься а встречать различную эко систему, от животного мира до городской жизни где всё работает по часам.

Дэн Хаузер говорил, что они создатели контента, и GTA 4 была своего рода экспериментом с HD технологиями нового поколения консолей, который они успешно провели, и сейчас они знают куда им двигаться дальше и что создавать, все силы брошены на создание мира, истории и геимплея. Если вы ещё считаете что три героя и малая часть Южной Калифорнии с одним городом это плохо, тогда вы слепой и глупый школьник которой не заслуживает называть себя поклонником такой легендарной серии как Grand Theft Auto.






22 комментария к этой новости
  1. Thug
    Thug 21 Ноя, 2012 @ 16:29

    Отличный материал, особенно понравилась часть про реализацию землетрясений.

  2. Vrock
    Vrock 21 Ноя, 2012 @ 17:03

    lOl НУ землетрясения точно не будет это факт они то дом гнилую лачугу взорвать как следует не могут какое тут уж землетрясение lol

  3. Vrock
    Vrock 21 Ноя, 2012 @ 19:14

    Ага уже побежал ваять gta6

  4. Vrock
    Vrock 21 Ноя, 2012 @ 19:32

    Да хоть завтра lol

  5. Ilya Moiseev 21 Ноя, 2012 @ 20:15

    Один из слухов, который мне хотелось, чтобы он оказался правдой. Помню в этом слухе даже описывалась реализация землятрясений: валятся фонарные столбы, расшатываются деревья, в домах гаснет свет, воют сигнализации машин и т.д. — очень правдоподобно было.

    • RG Russia
      StalkerLegend 21 Ноя, 2012 @ 20:24

      Такое не реально реализовать на текущем поколении консолей, это потребует очень много ресурсов для игры с открытым миром. Любые динамические изменения ландшафта будут потреблять огромное количество ресурсов. Можно будет всё что ты перечислил кроме расшатанных деревьев 🙂

      • Ilya Moiseev 21 Ноя, 2012 @ 23:53

        Ну не обязательно, чтобы ходуном ходили, если будут трястись только кроны и опадать листья, то это много ресурсов не должно занять. Хотя, деревья раскачиваются, если замлятрясение достаточно сильное, при слабом они стоят неподвижно (относительно земли).

  6. fourteen
    fourteen 21 Ноя, 2012 @ 20:17

    а помните как нико пьяный ходил ?? думаю землетрясение реализовать им не трудно будет если еще сабвуфер будет стоять поверьте дпже грохота будет достаточно почувствоват как земля трясется если саб хороший то и монитор трясти не надо в игре по ногам так бить будет что в реале в комнате все трястися будет

  7. fourteen
    fourteen 21 Ноя, 2012 @ 22:53

    чето никто не убил еще

  8. ar13 22 Ноя, 2012 @ 3:47

    «Создание кат-сцену с землетряснием и…»
    Может лучше «Создать кат-сцену с землетрясением …»?

  9. Егор Тримпилец 22 Ноя, 2012 @ 9:54

    Если это воплотят в игре в полной красе, я от счастья прыгать буду=)

  10. G1ofive
    G1ofive 22 Ноя, 2012 @ 14:15

    Все отлично, но вот с последней фразой не согласен, оскорблять людей из-за того что они думают не так же как вы? Это убого.

  11. Михаил Шкаликов
    Михаил Шкаликов 22 Ноя, 2012 @ 21:28

    Сейчас вот поиграл в Assassin`s Creed III , 7 часть: «Война Надвигается»
    Челюсть упала под стол…
    И никакого землетрясения не надо 🙂

Добавить комментарий

  • Сообщество ВКонтакте Страничка Twiiter Группа в Steam Страница на Facebook Страница в Google Plus

  • У меня лучшие тараканы, лучшая грязь!
    Роман из GTA IV
  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080