Путешествие в прошлое и Отказ от алкоголя: Сравнение игрового мира L.A. Noire и Max Payne 3 с реальностью

Размещено 5 лет назад (23.10.2012) | Автор: | 3 комментария

Пару недель назад на нашем сайте публиковалась новость с интервью бывшего сотрудника NASA, который выдвинул своё предположение, на счёт того что реальный мир может быть всего лишь сложной компьютерной симуляцией модели, сравнивая открытый мир Либерти-Сити из GTA IV. Сейчас мы вам расскажем как виртуальный мир может повлиять на реальность и как создаются виртуальная жизнь в интерактивных развлечениях.

В своей статье на eurogamer.net Кристиан Донлан делится  впечатлениями  своего отца, служившего в полиции Лос-Анджелеса, которому так же довелось поиграть в детективный экшн L.A. Noire. Отрывок слов отца:

«Взглянув на  L.A. Noire я понял что игра очень продумана и интересная в каждой её мелочи. За несколько часов я вновь смог прогуляться  по Лос-Анджелесу, как мы это делали вместе с сыном, буквально пару лет назад. Сюрпризом для меня стали местные постройки и достопримечательности  такие как: Richfield Building и Angels Flight, которые мне удалось повидать ещё во времена моей работы в полиции в конце сороковых и начале пятидесятых годов. Я уже знал все расположения улиц и скверов, так что мне не составило особого труда в ориентировании по городу. Игра произвела на меня огромное впечатление и я даже не ожидал что возможно создать настолько живой и реалистичный виртуальный мир.

Думаю  L.A. Noire это отличный шанс что бы вновь побывать в послевоенном Лос-Анджелесе.»

Между тем на наше внимание заинтересовала статья на destructoid.com, которая как нам кажется вполне заслуживает внимания. Парень делится историей о своей алкогольной зависимости и о том как Макс Пейн (как личность)  помог её перебороть:

«Когда я проходил сюжет Max Payne 3 я был сильно удивлён и испуган. В процессе игры я всё больше понимал что моя жизнь и жизнь Макса Пейна схожи. Я так же делал шаги к исправлению и решению моей проблемы. В итоге я дошел до точки, где я на абсолютно перестал пить. Если вспомнить, то это был ключевой момент в истории Макса, который решил отказаться от бутылки и взять свою жизнь под контроль. В тот момент когда я это увидел это, я понял что в целом моя ситуации схожа с той что в игре и я до сих пор не могу описать свои чувства, которые переполняли меня во время той сцены. Одно я могу сказать точно, как бы абсурдно это не звучало. Макс Пейн фактически помог справится с моей зависимостью.»

 






3 комментария к этой новости
  1. Михаил Шкаликов
    Михаил Шкаликов 24 Окт, 2012 @ 12:42

    «В процессе игры я всё больше понимал что моя жизнь и жизнь Макса Пейна.» и? 😐

Добавить комментарий

  • Сообщество ВКонтакте Страничка Twiiter Группа в Steam Страница на Facebook Страница в Google Plus

  • Я знаю, что ты думаешь: "очередной продажный коп". Но это продажный мир!
    Рэй Мачовски из GTA III
  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080