Превью Max Payne 3: Kotaku Назвала Мультиплеер «Важной Составляющей», а Также Интервью с Джеймсом МакКафри и Многое Другое
Меньше месяца осталось до выхода Max Payne 3, и мировая игровая пресса продолжает делать тонны отличных статей, интервью и превью-впечатлений от их собственного опыта игры в одиночный и мультиплерный режимы. Представляем вам обзор на избранные отрывки из большого количества статей, которые вышли за последние несколько дней…
Kotaku совсем недавно выложили глубокий обзор собственной игры в Мультиплеер Max Payne 3, назвав его «Важной Составляющей, и Самым Смелым Ходом Rockstar За Последние Годы». Небольшая выдержка:
«Меняющиеся задания в режиме Gang Wars отлично совмещены с живостью мультиплеерных персонажей Max Payne и извилистостью их многих перков. Множество раундов были основаны на необходимости быстро доставить кого-либо невредимым, также как и захватить территорию или перенести сумку. Если бы вы просто могли бегать в этой игре — это было бы неплохо, но тут также имеется возможность прыгать в замедленном времени, чтобы избежать линии обстрела когда вы стремитесь к цели или закончить захват чего-либо. Это делает из коротких моментов сетевых побоищ по-настоящему буллет-тайм балет. Ощущения получаешь великолепные, также как и когда используешь правильный перк в нужное время.»
В новом видео от GameTrailers (представлено ниже), GT затрагивают многие факты, которые нужно знать в Максе — о Bullet Time, Мультиплеерных Перках и внутриигровой истории — ознакомьтесь сами…
G4TV: «Прошло девять лет с того, как мы последний раз видели/видели вас в роли Max Payne. Каково это вернуться в образ Макса после всех этих год? Вам все еще комфортно себя чувствовать в нем, или вы/Макс немного выросли за это время?»
Джеймс МакКафри: «Это было на удивление весьма просто. Ребята из Rockstar проделали фантастическую работу по созданию истории, которая отлично подходит к тому, куда Макса могла занести судьба за все это время. Так что Макс все еще в форме, возможно даже еще больше, так как в этот раз мне пришлось проделать еще больше работы над персонажем, в плане работы над захватами движений motion capture, что было для меня впервые. Также я говорю и о своей собственной актерской работе, которая является непосредственной частью игры.»
Videogamer: Говоря о сеттинге, думаете ли вы что Max Payne 3 все еще является нео-нуар историей? И если так, как вы думаете, насколько ваша актерская игра способствует получаемым впечатлениям от игры?
James McCaffrey: Определенно, в этой истории все еще присутствуют элементы нео-нуара, и все поймут это, когда наконец-таки сыграют в нее. В плане того, через что передается это ощущение — большая часть исходит от персонажа, а я, в действительности, просто произношу диалоги. Так что бОльшая часть работы сделана за меня Родом Эджом (директор производства) и Робом Нельсоном (художественный директор) и ребятами из Rockstar, которые помогли создать такого Макса, которого вы видите на экране.
Также советуем ознакомиться с впечатлениями от Max Payne 3 за авторством Digital Trends и Warped Zone — и оставайтесь с нами для еще большей информации в ближайшие недели…
2K games | Биошок 3 | Мафия 3 | Rockstar Games social club | Рокстар Геймс | Red Dead Redemption на PC | GTA 5 секреты | GTA San Andreas для Android | ГТА 6 | GTA 5 купить на PC | GTA 5 новости | GTA 5 карта | ГТА 5
ГТА 5 скачать | GTA 5 системные требования | GTA 5 дата выхода на PC | L.A. Noire | L.A. Noire прохождение | Max Payne 3
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.