Larian Studios: вызовы создания новых игр после успеха Baldur’s Gate 3
Larian Studios уже начала работу над новыми играми, но их создание потребует значительного времени, особенно учитывая успех Baldurs Gate 3. Эта игра стала настоящим прорывом для студии, воплотив в себе множество инновационных идей и внимательность к деталям, что теперь создает определенные сложности для будущих проектов.
В интервью для PC Gamer руководитель отдела сценариев Адам Смит признал, что главная задача студии сейчас — придумать новые концепции, которые не были реализованы в Baldur’s Gate 3:
«Одна из самых больших наших проблем сейчас заключается в том, что как только мы говорим о чем-либо, мы говорим, что уже сделали это в Baldur’s Gate 3. А если подумать, то мы обнаруживаем, что многое уже было сделано в Baldur’s Gate 3.»
Смит также отметил, что это не первый раз, когда студии приходится сталкиваться с такой проблемой. При разработке Baldur’s Gate 3 и Divinity Original Sin 2 также возникали подобные трудности. Larian стремится не просто создавать контент ради его собственного дела, а обеспечивать игрокам новые впечатления, избегая повторений.
Большая работа, проделанная для создания Baldur’s Gate 3, в итоге создает проблемы для новых игр, так как Larian всегда стремится к инновациям и уникальности. Возможно, именно поэтому студия решила не разрабатывать Baldur’s Gate 4: стремление к уникальности и новаторству движет разработчиками Larian.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.