Облачные технологии значительно изменили индустрию компьютерных развлечений
Сколько раз за последнее время вы с сожалением обнаруживали, что ваша система не поддерживает ту или иную новую игру. Требования актуальных продуктов игроделов растут с каждым днем, но постоянно обновлять комплектующие очень дорого. Конечно, консоли являются выходом, что делать, если бы вы умели запускать игу в потоковом режиме вообще на любой платформе? Еще совсем недавно подобное нельзя было себе даже и представить, но сегодня все изменилось в лучшую сторону.
Действительно, еще совсем недавно подобные решения были совершенно нереальными, но сегодня ситуация кардинальным образом изменилась. В первую очередь речь идет о значительно увеличившихся скоростях интернета, так как без этого запускать столь «тяжелые» проекты в потоковом режиме было бы вовсе нереально. К тому же тот факт, что доступ в сеть стал не только быстрым, но и безлимитным, также способствовал готовности рынка.
Потенциал роста у этой сферы просто колоссален. Ведь те или иные способные запускать игры устройства на данный момент имеются практически у каждого человека. А если исключить важность значения мощности системы, то получатся, что количество платформ для облачных решений максимально велико, и будущие игры, создаваемые по таким концепциям, смогут расходиться поистине колоссальными тиражами. То есть – быть доступными для максимально широкой аудитории, так как ни о каком физическом распространении носителей или цифровых дистрибутивов, разумеется, не будет идти и речи. А будет идти речь об условно бесплатных проектах, в которые может играть кто угодно, и которые будут зарабатывать за счет внутренних магазинов или иными способами. К примеру, тот факт, что проекты в рамках xGaming Network созданы на основе блокчейн-технологий, уже говорит об их уникальных способах монетизации. И главное, чтобы все это было в первую очередь направлено на удобство игрока.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.