Пит Хайнс рассказал о причинах столь позднего анонса Фаллаут 4
Исполнительный директор студии Безеста в лице Пита Хайнса дал кое-какое объяснение для сайта Геймс Радар, по какой причине анонс игры Фаллаут 4 провели столь близко непосредственно к дате релиза. Хайнс назвал три причины такого развития событий. “В первую очередь компания, по-моему мнению, в принципе могла пойти на такой шаг.
Если бы мы четко не осознавали, что обладаем достаточным количеством времени для осуществления генерации того или иного уровня энтузиазма и заинтересованности, то, безусловно, анонс бы состоялся куда раньше. Если же вас интересуют автосигнализации ярославль, то купить их вы можете в интернет магазине по приемлемой цене.
Проще выражаясь, вы бы стали очевидцами анонса любой другой игры, но только если речь идет не о новом Фаллаут. Во вторую очередь такой шаг обусловлен тем, что это как-то нестандартно. Все привыкли, что задолго до релиза выходит анонс на игру. А заключительный момент: по большому счету мы игру к тому моменту уже доделали, поэтому оставалось дождаться момента, когда игра будет поддерживать все из предложенных функций“, — отметил Хайнс, передает игровой портал Игромания.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.