Новые подробности об истории создания The Talos Principle
Недавно в Сан-Франциско стартовало мероприятие Game Developers Conference 2015. На нем разработчики поделились новыми подробностями от истории создания The Talos Principle. Стоит напомнить, то речь идет о философской головоломке. Разработчики сообщили, что идея создания проекта появилась благодаря Serious Sam, а, точнее, ее четвертой части. Однако позже создатели приняли решение о том, чтобы отказаться от этой концепции.
Напомним, что на данный момент Давор Хунски занимает пост главного творческого директора хорватской студии. Именно он поделился подробностями об истории создания игры. Хунски рассказал о том, что разработчики занимались четвертой частью Serious Sam, но в конечном счете появилась The Talos Principle. Данная головоломка была создана благодаря «реактивной» разработке. Речь идет о таком подходе к созданию игр, когда разработчики готовы в любой момент сменить направление работы только для того, чтобы итог получился еще более интересным. В результате вместо незамысловатого шутера получилась философская головоломка. Новые элементы игры появлялись один за другим.
Так, на уже имеющиеся головоломку разработчики начали «нанизывать» нелинейную структуру. После этого появился Эпохим и Врата Вечности. Примечательно, что начальная игровая секция была несколько сокращена. Дело в том, что тем, кто ее тестировал, она показалась скучноватой. При этом разработчики также ориентировались на мнение рядовых игроков после предварительного показа игры для того, чтобы усовершенствовать ее дизайн. Так, они постарались разнообразить игровой процесс всем тем, что помогло бы игрокам отдохнуть от решения головоломок.
Если вам нравится сериал Лучше звоните Солу, то рекомендуем посетить специализированный интернет ресурс. На нем вы можете посмотреть любимый сериал совершенно бесплатно.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.