Враги, битвы и система прокачки в The Elder Scrolls Online
Итак, враги и бои с ними, здесь игрушка в должной степени напоминает Neverwinter Online, то есть имеется блок, простые и мощные атаки, увороты, 5 умений, 1 своего рода ультима (супермощная способность, заряжающаяся во время боя).
Стоит отметить, что если вы решили продать металлолом, то рекомендуем посетить специализированный интернет ресурс, на котором представлена подробная информация. Как не крути но разработчикам удалось сделать боевую систему очень качественной, ведь битвы ощущаются куда более живыми и настоящими, чего в ММО РПГ в принципе трудно дождаться, ибо все так напоминает и копирует World of Warcraft. И все же радость несколько омрачает траблы с мегасервером: могут не засчитываться удары, блоки запаздывают, ну а увернуться от атаки оппонента по площади по большому счету нереально. В свою очередь система развития героев заметно изменилась со временем Скайрим. Были возращены классы, их отныне 4 штуки, причем отличия между ними разве что в индивидуальных ветках развития – а именно по три на каждый. И наконец для потенциального изучения пользователю предоставляют несколько умений, что радует, передает информационно-игровой портал Гейм Маг.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.