Разработчики Killzone: Shadow Fall прояснили ситуацию с разрешением
На днях представители издания Еврогеймер рассказали, что мультиплеер в шутере Killzone: Shadow Fall не тянет заявленные 1080 р. Выяснилось, что фреймбуффер игры в действительно все-таки имеет разрешение 960 на 1080, но вот на 100% он работает лишь в случае статичных кадров.
Предлагаем вашему вниманию эвакуатор казань, который вы можете арендовать по приемлемой цене. Разработчики игры в свою очередь постарались максимально быстро дать комментарий по поводу возникновения столь неоднозначной ситуации, сказав, чтоих новый проект это абсолютно уникальный случай. Они высказались в таком подтексте, что нельзя утверждать, что игра работает при 960 на 1080, но в то же время нельзя заявить, что вариант нативного разрешения в проекте 1080 р, тоже не особенно-то и корректно. Позже студия- разработчик Guerrilla Games опубликовала на сайте обновленный FAQ, где сказано следующее: в многопользовательском режиме задействуют технику временного перепроецирования, которая условно выражаясь сочетает в себе пиксели и векторы движения из нескольких кадров в вариации более низкого разрешения, а после реконструирует их в 1080 р.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.