Немного из истории World of Tanks
В «World of Tanks» пользователи попадают в сражение сразу же, без первых игр в одиночной карте, что дает возможность сравнивать видеоигру с Battlefield Heroes. С самого начала пользователь получает в своё директиву по несколько танков первой степени любой нации (СССР (МС-1), Немцы (Leichttraktor), Америка (T1 Cunningham), Французы (Renault FT), КНР (NC-31), японцы (Renault Otsu) — слабый танк, Англия — боле мощный танк Vickers Medium Mark I) на сто процентов обученными операторами.
Принимая участие в боях, пользователь зарабатывает «деньги», проводит тренировки с экипажем и копит очки опыта для приобретения доступа к новым улучшениям и боевым танкам. Все модели техники имеют ряд узлов — оружие, башни, ходовые элементы, мотор и радиостанцию — которые можно подменить на более сделанные образцы. Кстати, есть хорошая новость, появились wot 0.9.0 моды от Джова на данном сайте. Улучшения техники выполняются в «ангаре» в промежутках между сражениями. «Кредиты» тратится на капремонт разбитого танка, покупка боеприпасов, доходных элементов и доп. оборудования; на них также обретаются улучшенные узлы и новые боевые танки. От не используемого снабжения, боевых припасов и машин можно избавиться, выручив часть от их начальной цены.
В скором будущем планируют ввести шанс внутри игровой торговли между пользователями. Игровая механика в «World of Tanks» основана на битве нескольких случайных выбранных союзов по 15 пользователей — наряду с этим в одной команде могут соединиться танки разнообразных наций и годов выпуска, истинные машины и экспериментальная техника. Условие выигрыша в войне — глубокая ликвидация команды врага либо захват его базы, для чего один или два танка обязаны расположиться в отмеченном месте определенное время, не получая при этом урона.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.