Мультиплеер и замедление в Max Payne 3

Размещено 13 лет назад (08.01.2012) | Автор: | 3 комментария

Замедление времени в Max Payne 3

У многих после анонса мультиплеера для Max Payne 3 в голове крутился один вопрос, как будет реализовано замедление времени (bullet-time) в мультиплеере, ведь мы его представляли всегда только в одиночных играх.

Многие пытались это как-то реализовать, например в F.E.A.R. или Strongehold, но не получалось. А Rockstar Vancouver набралась храбрости и решила, что реализовать это проще простого, просто нужно немного смелости и решимости. Таким образом, по словам разработчиков, они создали во круг игрока “мыльный пузырь” в котором и будет работать замедление.

Разумеется сразу возникает много вопросов, но разработчики объясняют тем что это не совсем “мыльный пузырь”, замедление будет работать для противника только в том случае если он находится в прямой видимости игрока, тем самым попадает в этот “пузырь”. Так же если игроки будут находиться в видимости того игрока который попал под bullet-time противника, так же будет замедляться. Возможно этим игроки будут злоупотреблять, пока сложно сказать на словах как это будет реализовано, но зная талант и опыт всей компании, у них должно получиться!

Нам так же известно о неких “всплесках” которые будут накапливаться за убийства противников, пока не раскрываются подробно их использования. Но возможности влияния на геимплей у них высокие. В любом случае если вам надоест обычный деатматч или командный, у вас есть возможно попробовать себя в режиме Войны банд, где вы сможете окунуться в знакомых по одиночной игре персонажей, и открыть для себя немного нового, посмотреть на историю Max Payne 3 со стороны мультиплеера.






3 комментария к этой новости

Добавить комментарий

  • Я 15 лет жрал говно, уворачивался от пуль, служил своему роду, и воздерживался 5 лет-и после этого меня кидает какая-то сука!
    Хуанг Ли из GTA: CW
  • . . Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080