Новый Синдикат далеко от оригинальной версии игры
Новый Синдикат это так сказать линейный шутер, который в какой-то степени напоминает смешивание Баттлфилд 3 и Бодикаунт. Из последней игры разработчики Синдиката позаимствовали кое-какие дизайн-решения, когда как первый проект главным образом стал источником идей о раздражающих световых моментах и QTE, которые в игре буквально мозолят глаза чуть ли не весь игровой процесс.
И, честно сказать, той сокровенной атмосферы киберпанка, свойственного оригинальной игре, очевидно не достает. Огромные небоскребы, дождь, космические корабли, неон, улицы с кучей бездомных вроде бы чуть-чуть должны вызывать ассоциации с Bladerunner, но до великолепного воплощения Deus Ex им как это не прискорбно — очень далеко. Главный герой в новом Синдикате Майлс Кило, который оказывается втянутым в простенький заговор, заканчивающийся масштабным WTF моментом. У игрока нет никакого выбора, то есть альтернативные пути решения конфликтных ситуаций либо специальных приспособлений у него попросту нет. В вашем распоряжении четыре способности и незначительно дерево умений, способное улучшать их боевые характеристики.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.