Килзон 3 была значительно упрощена по сравнению со второй частью

Размещено 10 лет назад (15.11.2013) |

Безусловно, трудно ожидать какого-то качественного шутера на Вита. Для обеспечения нормальной скорости в плане прицеливания, разработчики предлагают так сказать выкручивать чувствительность стиков по максимуму, в этой связи о меткости можно позабыть.

Килзон 3 была значительно упрощена по сравнению со второй частью

Стоит отметить, что если вас интересует аренда saas, то рекомендуем посетить специализированный интернет ресурс, на котором представлена подробная информация. И все-таки такого рода ограничения по большому счету не портят игру, ведь Килзон Мерценари проработана действительно грамотно. Порой может казаться, что уж слишком хорошо, будто все делалось по учебнику. Вообще, если чуть капнуть ниже различных пейзажей и космических фашистов, станет понятно, что нам представлено довольно-таки типичное геймплейное ядро, которое не раз можно было видеть в Battlefieldлибо CallofDuty. И оружие здесь не особенно высокотехнологичное, хотя кажется наоборот. Но ведь вспоминая вторую часть игры, можно говорить, что она была настоящим взрывов для пользователей. Там нужно было долгое время проводить в укрытиях, пережидать мощные атаки врага, обходить оппонентов с флангов, да и просто стараться выжить. Собственно, это и способствовало атмосфере войны будущего, хотя пройти игру было очень сложно.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080