Система боя в Mass Effect
Если рассказывать о боевой системе, то мгновенно становится ясно то, что первый Mass Effect слегка постарел. Укрытиями в этой игре пользоваться вообще нет возможности, а биотическими возможностями — неудобно. В двух последних частях это исправили. К окончанию любой части страшно надоедает стрелять. В первой серии правда надоедает чуть меньше, поскольку барьер вместе с дробовиком делают Шепарда совершенно неуязвимым, и просто можно легко пробежать уровень, не напрягаясь при этом.
Биотические возможности Шепарда-вангарда и Шепарда-адепта, вообще не имеют никакого эффекта и в них нет никакой необходимости, в большинстве случаев легче всех расстрелять пистолетиком либо же дробовиком. Выходит, что представитель всякого класса в действительности все равно остается солдатом. И в этом нет ничего удивительного, что большая часть игроков предпочитало именно данный класс.
В двух последних сериях адепту вообще дали винтовку, сделали кулдаун для всех умений общим, что оставляет полезным только warp — некую ракетницу с неисчерпаемым боеприпасом. Остальными умениями не только неинтересно пользоваться, но и неэффективно, поскольку кулдаун-то остается общим. Порой возникает необходимость в сингулярности, однако это случается очень редко, поскольку враги без щитов не составляют проблем и сингулярность на щиты вообще не действует. Разумеется, огромный ассортимент умений имеется, чтобы создать в бою вариативность, однако от их наличия никому интереснее играть не стало.
Вы можете приобрести компактные стиральные машины в режиме онлайн. Здесь вы можете узнать размеры и характеристика каждой представленной модели.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.