F1 Classic поменяла графику и улучшила свет
После корриды, происходящей на уровне F1 Classic, играть на болиде 2013 года намного скучнее: эти транспортные средства беспрекословно следуют практически всем командам, безукоризненно входят в повороты и совершенно не волнуют кровь. Чтобы авто сорвало с места, надобно исполнить вообще грубую ошибку или до конца убить шины.
И дела здесь даже не в том, что нынешние авто плохи либо Codeamsters чересчур сделали простым в управление ими — просто-напросто управлять менее модной машиной 80-х и 90-х для искушенного пользователя будет намного увлекательнее. А вот потренироваться и учить гоночные дороги лучше на новых болидах. Тем более, что в сравнении с F1 2012 авто стали чуть-чуть лучше тормозить и устойчивее вести себя в трудных заносах — в частности, поворот «Красная водица» австрияком Спа можно сейчас не напрягаясь пройти на полном газу. Хотя, в реалии многие пилоты в этом году так и было — так что вопросов к реализму здесь быть не может.
Наряду с этим надо понимать, что F1 2013 — это не въедливый симулятор, который будет нервировать из хорошего гонщика, а игра для масс. Здесь все сделано для того, чтобы ознакомить с планетой «Формулы-1» даже неопытного новичка. Тесты младых пилотов, которые проводят на скучном автомобильной базе Абу-Даби, по-старому открывают видеоигру, только сегодня там стало на пару новых тестов больше: от их удачного прохождения зависит то, какие клубы предложат вам соглашения на роботу на год в карьерном режиме (начинать, по традиции, все равно следует с «Маруси» и «Кейтерема»).
Первый раз с 2010 года Codemasters переделали все формы в игре и хорошо улучшили освещение. По правде говоря, чтобы увидеть все это, нужно проходить на PC и с высшим разрешением графики
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.