World of Tanks доехал и до Xbox
Сами бои не претерпели почти никаких изменений, только что немного была увеличена скорость техники (в особенности на первом уровнях) в угоду большей аркадности. На сегодняшний день пользователям доступно ограниченное число карт и лишь один уровень, в котором принимает участие две команды по 15 человек самое большее. Как должно быть, война идёт до полного истребления одной из групп или до захвата точки.
Также читы на world of tanks стали довольно приятным моментом, для тех, кто не знает что такое чит, это что-то вроде кода на более улучшенные действия в игре, есть такие, что принесут вам очки для покупки самой навороченной техники, есть которые ускорят технику и т.п.
Выглядит все на дисплеях действо, нужно сказать, классно. Качество картинок, если и различается от того, что танкисты уже по традиции видят в PC-части, то не так сильно, чтобы это выделялось в сражении на дистанции нескольких метров от экрана.
Принадлежность к игровым приставкам выдало, разве что, по обещанию увеличившийся в размере боевой интерфейс и совершенно не удобная карта, которая показывает, по непонятным факторам, не всю сторону боя, а только его маленький кусочек. Есть у Xbox-части и свои редкие «фишки». Например, трассеры от всех пушек в ней сморятся «жирнее» и остаются видны немного дольше, что, бесспорно, хорошо. А при включении в снайперский уровень можно посмотреть на дуло и корпус личного танка с места наводчика, что, бесспорно, классно.
Бронипарк хотя и представлен еще, что техникой всего нескольких держав, Америки и Германии, но систематично пополняется. И если на старте бета-тестирования пиком формирования были танки 7-го уровня, то уже нынче модернизировать ПТ-САУ, средние и тяжелые танки можно до наибольшего 10-го, а САУ до наибольшего восьмого уровня. Для того, чтобы упросить жизнь всем геймерам все свойства машин в ангаре сделаны в роле обыкновенных полосок-индикаторов.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.