Что изменилась в ЕА после разработки игры Brutal Legend Double Fine
Оливер Франзке, занимающий должность ведущего программиста Дабл Фан, сравнил период, когда всем знакомая студия ЕА приняла решение отказаться от каких-либо планов по работе над продолжением Brutal Legend, со средневековьем.
Если вас интересуют компактные уплотнения, то рекомендуем посетить специализированный интернет магазин, в котором представлен большой выбор продукции по низким ценам. Как сказал сам разработчик, такого плана сравнение обусловлено с очевидной неопределенностью компании в будущем, которая инвестировала большое количество средств главным образом в разработку продолжения Brutal Legend. В беседе с GI Inetrnational Франзке сделал заявление, что компания решилась на риск и будет продолжать работу по проекту, расширяя тем самым возможности непосредственно своих сотрудников, а также представив им шанс реализовать свои концепции. Таковой подход довольно скоро привел к тому, что студия перешла на разработке относительно небольших проектов и обязательно последовавшему за этим обстоятельством никому ненужному росту числа разработчиков в команде. “После Дабл Файн ничего, по сути, не поменялось, так как и сейчас мы предстаем в качестве внушительной команды. Но мы не может более принимать людей”, — закончил Франзке.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.