DotA получила продолжение
В качестве ярого фаната в проведении нескольких партий в DotA, я нередко думал: по какой причине у меня к ней такая неодолимая тяга? Ответ прямо перед носом. В течение всего своего существования эта игра от одного патча к другому росла, становилась продуманнее и самостоятельнее, даже невзирая на то, что эта игра только модификация к старенькой Warcraft 3 и была запущена исключительно через нее.
И, конечно же самое главное – мне посчастливилось за всем этим следить и в развитии проекта принимать самое настоящее участие, отправляя письма и отчеты с описанием ошибок и багов одному из разработчиков мода — Ice Frog’у.
Однако время не стоит на месте, и в скором времени пользовательский мод был воспринят в качестве «отдельной игрой в игре», а сам Warcraft был только так называемым посредником, который позволял запустить ее. Ну а после того, как развитие первой серии оказалось в тупике по причине устаревшей модели движка, мастодонт Valve, славящаяся своим талантом находить дары в моддерах и реализовывать их в жизнь приняла решение обратить свое внимание на Dot’у. Как в дальнейшем выяснилось – совсем не напрасно. Вторая серия, которую Ice Frog создавал уже под надзором Valve, смогла пройти долгий путь ЗБТ (практически 2,5 года) и вот, в конце концов, она смогла увидеть свет.
В действительности для многих DotA видится воплощением богохульства, греха и порока. Это легко объяснить, ведь игра требует немалых вложений, но данные вложения не финансовые, а временные, а главное то, что нам потребуется в игре изучить вовсе не одну карту местности, как многие могут подумать, а огромное количество героев вместе с довольно сложной механикой.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.