Что предлагает нам Uncharted?
Когда тебе доверят один из главных брендов Playstation да еще отдадут приказ разработать к нему приквел на портативную игровую приставку, вообще можно сойти с ума от невообразимого груза ответственности. Правда ли, сам Uncharted — лучшая интересная трилогия нашего времени – был всунут во спасение первой линейки малыша Виты.
Но, как вышли из ситуации Bend Studio не может не вызвать восторга. В условиях различных ограничений и далеко не американского бюджета они ухитрилимь разработать достойный боевик славных обычаев сериала. И даже чуть-чуть больше.
Недорогие кухни под заказа на сайте http://www.homprojekt.ru/kuhni-na-zakaz/ без предоплаты.
Сильно набив руку на еще одной истории к достаточно посредственной научно-фантастической жизни Resistance (на то время франчайз насчитал лишь несколько глав), студия принялась собирать воедино устоявшуюся за полные пять лет концепцию похождения Натана Дрейка под свои требования. Увеличив приключенческую сторону, ввели в пятый уровень вовлеченность пользователя в игровой процесс, упразднили все драки а-ля Batman: Arkham, да выписали под давние декорации настоящий сюжетный взрыв. Так на свет вышло придание о Золотой Бездне.
В некоторых моментах теперь можно просто-напросто указать на уступ и Дрейк податливо вскарабкается на него. Увидев массу негодования олдфагов хочу сказать, что альтернативный способ управления никто не навязывает
Наряду с этим структура игры осталась старой, изменения были только в главной линии рассказа, на котором, как бусины в иголку, нанизываются главные конструкции событий. За счет чего наш искатель острого вмешивается в переделки, вступает в драки с армией злодеев, переживает измену, заводит товарищей и под аплодисменты выходит с ними из передряг.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.