Новый игровой проект Fez
Огромную часть настроения формируется благодаря очень нестандартному подходу к игровой серии — параллель можно сравнить только с Dоrk Sаuls. Сюжетной задумки как таковой в проекте фактически нет — она ограничивается несколькими вступительными рассказами, которые без бутылки не понять (инопланетная команда сообщает не по-иному как закорючками), и последней заставкой, владеющие очень сомнительными сведениями.
Все остальное можно самим придумать и сочинить. Например, недорогая химчистка салона автомобиля, за которую идут сражения кто первый туда попадет.
Сами — однако, ни в коем случае просто так. Итак, миссии Гомезы в странствиях составит четырехмерный куб, который появится из ниоткуда и направляющий внимание на в особенности важные факторы. Он же дает главные геймплейные сообщения и описывает вещи, которые порой можно найти. К примеру, книги, исписанные теми самыми инопланетными словами, или равные обелиски, которые раскиданы по всему миру.
Задач намного больше, чем нужно, чтобы добежать до титров, а за счет этого и степень сложности игрок может выставить для себя сам.
Найти ответы все сразу нельзя — нужны способности еще более поразительные, нежели вращение планеты, а возникнет она лишь после первого прохождения.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.