Что больше всего раздражает в играх

Размещено 12 лет назад (17.05.2013) |

Индустрия видеоигр давно выбралась из детсада: для понимания завязки игры BioShock Infinite от участника требуется хотя бы небольшие знания квантовой физики, игрушка L.A. Noire является цитированием лучших произведений кинематографа, а третья часть Mass Effect заканчивается драмой из Библии о конфликте творения и Творца.

BioShock Infinite

Однако, невзирая на идеологическое взросление, игры до сих пор сидят в песочнице из своих нелепых условностей: вроде уже взрослый, повязал галстук, а по прежнему лепит жвачку на стул. Здесь собраны самые приевшиеся условности, которые на протяжении многих лет подряд переходят из одной игры в другую и от которых давно пора бы избавиться.
Женские герои, которые имеют мало общего с настоящими женщинами.

Мы свыклись с тем, что привычная игровая героиня выглядит так, будто попала в игру из сна подростка: грудь четвертого размера, томный взгляд и стриптизерские каблуки. Прибегать к стандартам не стесняются даже хорошо зарекомендовавшие себя студии типа BioWare: вспомнить хотя бы военного доктора, который похож на стриптизершу на пенсии, и старшего офицера, больше похожего на модель.
Что еще больше расстраивает, игровые женщины осень часто от мужчин отличаются только голосом и трехмерной моделью. Их поведение ни чем не отличается от мужского, разговаривают, как мужчины, отпускают шутки, как мужчины, вместе с мужчинами расстреливают зомби и производят штурм крепостей. Если в той же третьей части Gears of War блондинку заменить блондином — разницы вообще не останется.

Только квалифицированные компании могут строить брусовые дома под ключ недорого и качественно. К тому же, наняв опытную бригаду строителей, процесс будет быстрым и простым.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080