Немного о дьяволе и его слугах
Вот мы и достигли до самого интересного и интересного — менеджмента своего персонажа и всего, что с этим связала студия. Дайте приступим, раз уж мы заговорили о ненужных вещах, с «лута», артефактах и дорогих камней. В общем-то, все оставили на старых местах — мы убиваем всякую нежить, у него из рюкзаков валятся килограммы монет, красные, желтые, синие и другие цветастые вещи, которые мы забираем, осматриваем и перепродаем или применяем, в зависимости от свойств.
Сильно видоизменилось лишь одно — совсем исчез менеджмент вещей, когда человеку вручную нужно было рассортировать предметы, чтобы освободить предельное число места (которого сегодня вообще в раз пять больше). Сами предметы, броня и другие, хорошие и не очень предметы занимают по несколько клеток. В результате следить за вещами необходимо только в моменты, когда наш любимиц скажет: «Я загружен и не могу идти».
Diablo 3
Наглядный пример новой системы защиты от злодеев.
И при этом большая вероятность, что, открыв свой таинственный рюкзак, вы увидите там ту самую массу бесполезного хлама. Хлам как оказался, стал бесполезным по двум факторам: во-первых, отчетливо снизили стоимости на серые и белые вещи. За них сегодня дают ломанные копейки. Благодаря этому все, что не есть магическое, нет резона подбирать с самого начала. А также вещи сами иногда лезут в рюкзак. Т.е., в момент сражения клацаешь по всему полю, нередко попадаешь не по врагам, а по какой-либо штуке, которая сразу же попадает в инвентарь. Но формально ее сюда вообще не приглашали.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.