Чего ждать от сиквела Heavy Rain
Реакция на Heavy Rain, что вышел в 2010 году, была весьма неоднозначной, разработчик игры в лице Девида Кейджа поведал о том, почему создание сиквела будет последней вещью, которой он хотел бы отметиться. Руководитель студии Quantic Dream дал понять, почему он ощущает, что создает своего рода опыт, но не продукт.
Предлагаем вашему вниманию компьютер купить который вы можете в специализированном интернет магазине по приемлемой цене. В интервью Котаку Кейдж сделал акцент на том, что будет предприниматься попытка по созданию опыта и переживания, но никак не продукта. “Безусловно, мы стали свидетелями многих полезных вещей. В то же время доводилось слышать и не самые лучшие вещи об игре. Я со своей стороны предлагаю двигаться дальше, поэтому мы попытаемся создать следующую игру уже лучше и возможно произвести что-то в корне другое. Честно признаться, сиквел игры Heavy Rain – единственная вещь, на которой я не хотел работать”. Правильно ли это или нет, но люди все больше сравнивают игры с фильмами. Журналист из Котаку задал этот вопрос Кейджу, на что глава Quantic Dream не дал четкого ответа в виду малой заинтересованности.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.