Пару слов о проекте У A.R.E.S
В игре есть следующее: наш персонаж, будто сошедший с игрушечной полки для дошкольников в японском бутике; изобилие кислотных красок, которые выедают глаза быстрее, нежели вы успеваете моргнуть; недоработанный сюжет, смысл которого вы забудете через несколько минут после запуска.
А также бессчетное число вроде как многообразных соперников: механических собачек; поршней от моторов внутреннего сгорания на ногах (ну, нам так взошло, ибо схожесть налицо); летающих лягушек и многих других. И все они кидаются какой-нибудь своеобразной плазмой и материей, доставляя наименьший дискомфорт нашему герою — он ведь с автоматом, взрывчаткой и вообще похож на полуразваленную копию Оптимуса Прайма.
Если вы любите в самом деле качественные игры, то http://www.eve-online-com.ru самая лучшая космическая игра онлайн, где принимает участие много игроков со всей планеты, поспешите и вы.
Враги постоянно респаунятся, стоит нам только уйти на второй «экран» (фанатам платформеров, думаем, не надо рассказывать, с чем это едят) и сразу же возвратиться обратно. Из всех этих робота подобных моллюсков и механизмов выпадают полезные части разнообразных цветов. Совершенно неважно запоминать названия частей. Необходимо только знать, в каком числе и какого оттенка надо их насобирать, чтобы купить себе патронов, апгрейдов и всякой нужной мелочевки. У A.R.E.S. имеется внутренняя лавка— и это дает возможность ей быть не самым плохих из игр подобного рода.
Первостепенная беда игры содержится в том, что в ней не видится очень важного качества для игр аналогичного стиля — индивидуальности. Есть только непродуманность.
Возможно, это так выдумано геймдизайнерами — изумить нас не новыми идеями и массой сюрпризов.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.