В Breach все равны
Конечно, перед началом сражений нам дают возможность отдать предпочтение одному из 4 (не считая некоторых дополнений) классов. По правде, никаких лишних вещей ждать не следует: здесь автоматчик различается от пулеметчика лишь тем, что у него в руках — что-то вроде калаша, а у второго — пулемет. Уникальных свойств — ноль.
Правильно это же не свадебное агентство, где все изыскано и красиво, это малобюджетная игрушка, о которой мы дальше немного расскажем.
Хоть как-то выделать персонажей дает возможность система «прокачки» — за очки опыта мы приобретаем прицел да глушители для пушек, полезные конструкции наподобие аптечек и, основное, способности.
Однако вот беда — все способности и «гаджеты» студийные разработчики кинули в общий котел. Ну, например, вы выбрали снайпера, так квот в Breach доступны точно те же модификации, что и удачливому владельцу M16 либо ружья (с ужасным разбросом пуль, к слову). При такой ситуации хорошей идеей было бы разрешить нам сделать свои классы, однако набор из трех «пух» для всех специализаций регистрирован.
К тому же формируемся мы настолько медленно. Если, например, Modern Warfare восхищает как раз тем, что раз в полчаса предоставляла нам что-нибудь классное, то тут следует все время воевать, не меньше 60 минут, чтобы купить «перк», и самое главное— чтобы взять новую «пушку».
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.