Alice: Madness Returns для любителей попрыгать и полетать
В первую очередь очень важно верно обозначить настоящую целевую аудиторию для этой игрушки. Поверьте, это одно из самых лавных условий. Геймерам, которые воспитаны на зрелищных и скоротечных экшенах, типичных аркадах и ролевых эпосах со странными личностями, здесь нечего делать.
Но те игроки, кто по-настоящему знаком с утомительными, стрессонагнетающими и хардкорными платформерами, будьте добры, останьтесь. Последняя «Алиса» от МакГи — это то, что вас непременно заинтересует. Безусловно, всеми нами любимая Алиса останется той же грустной девушкой, которой стоило бы обратиться в компанию StylePlus, занимающуюся поставками оборудования для парикмахерских, куда героине, по правде говоря, стоило бы сходить.
Классические атрибуты произведений похожей природы заботливо сохранены.
Вы все время будете потчевать себя такими приятными«недолетами», «недопрыгами» с не вовремя нажатыми кнопками. Игра со всей мочи сопротивляется беглому и скорому прохождению. А это означает, что и непочтительного отношения к себе также не приемлет. Эту игру нельзя освоить за несколько минут. Она, как крепкий и дорогой алкогольный напиток, нуждается в привыкании. Самое важное — сначала смириться с тем, что мы играем с хардкорным платформером. Того, кто сможет усидеть за ним на протяжении первых шестидесяти минут, потом будет невозможно оторвать.
Важно не перестараться и баловать себя прохождением умеренными порциями за один присест. Поскольку если вы вдруг собираетесь провести с «Алисой» около пяти часов без перерыва, то рискуете стать обладателем ошибочного мнения по поводу того, что игра немного затянутая и нудная. Как бы там ни было, эта игра непременно принесет вам море удовольствия.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.