Немного о «Тевтонском ордене»
Наверное, большинство из нас когда-то в глубоком детстве устраивали бои между пластмассовыми и свинцовыми солдатиками. Пластмассовые солдаты бои, шли штурмом на укрепления из кубиков, героически умирали под ногами предков — сегодня сражения по правде, теперь уже в качестве компьютерных игр, хорошо их теперь хватает на любой вкус и цвет.
Например, тактика из Total War — ну чем не «солдаты с детства»? Да, вояк сегодня может быть две-три тысячи в одном бое, замки не различить от реальных, а заботливо расставленную группу солдат не раскидает пробежавший рядом пес — но смысла это не меняет.
Вот и сегодняшний «Тевтонский орден» — еще одни «солдатики» в старом антураже.
Стоит глянуть на табличку в углу монитора. Количество разнообразных модификаторов впечатляет; жаль лишь то, что эффект от них не постоянно очевидный.
Вся графика тех лет налицо — битвы, воины, крепости. Именно, ждать чего-то другого от второй серии «Истории войн: «XIII век» и Александр Невский» не стоит. Если кто может вспомнить, то и в прошлых выпусках Unicorn Games было одно и тоже. Однако это не все: наскучило студии, что у них просто одни тактические сражения, принял решение они добавить стратегии в составляющую. Сегодня можно сходить погулять по глобальной карте, нанять войско, заниматься торговлей и дипломатией — проще сказать, жить полными грудами представителя античной элиты. Очень похоже все на Mount & Blade.
Ну что на слух все интересно, а на деле как оказалось, что лучше бы студия не мучила ни себя, ни геймеров. Есть такой журналистский шаблон — такая-то функция, мол, сделано «для галочки». Вот та самая карта в «Тевтонском ордене» — собственно этот случай.
С первого взгляда все тут к месту: по карте, богато натыканной крепостями и деревнями, гуляют лорды и крестьяне, караваны и бандиты, с каждым можно поговорить или дать в глаз. Выглядит классно, но, увы, все это плохо продумано.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.