О новой серии TES III: Morrowind
Остров Солстхейм уже имеется вдобавок к TES III: Morrowind. Однако даже если вы в свое время проходили Bloodmoon, сегодняшний Солстхейм все равно фактически не узнаете.
Довакин появился на остров не от тоски. Не так давненько тут вновь пронеслась тень Мирака, именно того Драконорожденного из названия, который не так давно предал драконов.
Не обыкновенного Довакина, а самого главного — пионера движения, так сказать. В одно прекрасное время прогнанный в потустороннее измерение, сегодня Мирак уходит со вполне естественной задачей — овладеть островом и мимоходом убить соперника, то есть вас.
Скоро после приезда персонажа на остров Мирак берет его в дело и растолковывает на пальцах, как классно быть злодеем.
Хотя, запросы у Мирака чрезвычайно скромные. Солстхейм крупный, но мало тронут культурой. Внушительный город на острове один — береговая Воронья Скала, главный генератор всех бед: необычные дома темных эльфов, блюстители в костяной броне, серые бататы, трама и масса всего остального. Так и ожидаешь, что кто-нибудь скажет: «Богатства на!» Наконец-то, над окоемом зловеще высится Красная гора, извергающая копоть и дым, — тень вандерфеллское крушение легло и на Солстхейм.
К восточной стороне от Вороньей Скалы вы отыщете Тель-Митрин, поселок Телванни, еще одну отраду ветерана. Большие грибы, в которых живут данмерские эксцентричные колдуны, силтстрайдер, воспитанный из жука (боже, это так привольно!), — и, бесспорно, никаких лестниц! Самое любопытное: в Morrowind гулянья по жилищам Телванни всегда вызывали вопросы — или ты сам себе волшебник и отрываешься от пола по желанию, или носишь в кошельке зелий ящик левитации. Левитаций в Skyrim не имеет места, и между этажами двигаешься посредством платформ с регулируемой гравитацией.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.