Diablo 3 не давала запустить себя
Diablo 3 стала одной из самых долгожданных игр прошлого года, которую не многие смогли запустить после релиза. И на следующий день. И спустя два. Игре было нужно постоянное подключение к интернету, а серверы Blizzard не могли справляться с потоком
игроков, которые разглядывали окошко «Error 37» вместо уничтожения нечисти в подземельях.
Главный вопрос геймеров: почему для однопользовательской игра нуждается в постоянном подключении к сети, будто MMORPG — так и не получил ответа, кроме того, такие проблемы уже случались Assassin’s Creed 2. Но нужно смотреть на эту ситуацию с другой стороны: каждый выпуск игры Blizzard — это образец для всей индустрии.
При помощи Diablo 3 компания дала нам понять, что беспрерывное подключение к интернету — это нормальная практика, которая обеспечивает всех играющих постоянным сервисом для клиентов. Если учитывать то, что трудности с серверами решились за месяц, а проекты корпорации живут по меньшей мере по пять лет, то ситуация уже не кажется такой серьезной, хотя бы для Blizzard. Мелкие компании, которые примут решение повторить практику Diablo 3 в своих играх, в результате провала может ожидать совсем другая судьба.
Борьба игроков-пиратов и издателей постоянно крутилась вокруг денежных средств: одни гонятся за прибылью, а другие — за бесплатными развлечениями. И, исходя из огромного роста рынка free-to-play и внимания к нему самых крупных фигур индустрии, эти два врага могут стать друзьями — заинтересованные так называемой «бесплатной» игрой клиенты потом вкладывают туда баснословные суммы.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.