Самая добрая игра — BioShock Infinite
Ничто в Infinite не слоняется никому необходимым дополнением, не вызывает негативных эмоций или тоски. То же самое относится и RPG-части BioShock. «Прокачать» можно все: как пушки и навыки Девитта, так и его характеристики — наибольший уровень
здоровья, защиту и запас соли. Не считая этого этого, Букер может надеть на себя в то же время 4 предмета, которые дают персонажу разнообразные бонусы. Смысл «апгрейдов» испытываешь достаточно сильно — 25% дополнительного урона у пистолета или увеличение какого-нибудь энергетики значительно сказываются на процессе игры. Все это имущество обходится немалых денег, так что по мере прохождения выходит реализовать далеко не все потенциалы прокачки главного персонажа. Ощущение характерного физического дефицита дает дополнительную мотивацию к обыску тел врагов и предметов в домах.
Безусловно, самые грустные парни и самые враждебные снобы даже в духовном творении отыщут недостатки. Немного расстраивает, в частности, не всегда разумное поведение противников. Но все это так ничтожно в сравнении с совершенствами того проекта, который нам создала Irrational Games, что жаловаться в адрес было бы крайне нехорошо. Вольтер когда-то сказал: «Если бы бога нет, его следует придумать». Немного сыграв словами французского философа, можно изречь: «Если бы недостатки у BioShock Infinite и есть, на них следует закрыть глаза».В особенности интересно действо в картах с аэрорельсами — здешней транспортной системой.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.