Выбор мебели в офис: особенности процесса
Продуктивность работников и общее впечатление клиентов о компании во многом зависят от интерьера помещения.
Что стоит учесть при выборе
Мебель в офисе отличается по многим показателям, учитываются такие моменты:
- Кресла для сотрудников удобны, снабжены механизмом регулировки подъема.
- На столах есть специальные места для размещения клавиатуры, системного блока, документов.
- Функциональные, но не громоздкие стеллажи.
- Вместительные шкафы для одежды и обуви сотрудников.
- Тумбы для личных вещей скроют от глаз посетителей все ненужное.
Дополнительные элементы
Когда мебель выбрана, стоит задуматься о дополнительных элементах, таких как настенное зеркало (особенно если среди сотрудников много женщин), стол для обедов и чаепития, аптечка, кэшбоксы и т. д.
Не стоит забывать и о рекламных столиках, урнах для мусора. Из мелочей зачастую и складывается общее впечатление об офисе, сотрудниках и руководителе.
При выборе изделий нужно ориентироваться не только на их качество и удобство. Очень важно, чтобы цветовая гамма была нейтральной, а дизайн перекликался со стилем, в котором оформлен интерьер.
К мебели для кабинета руководителя требования другие. Она должна быть не только удобной и прочной, но еще и статусной. От этого зависит восприятие начальства сотрудниками и клиентами.
К мебели для офисов предъявляется масса требований, есть определенные санитарные нормы. Все это нужно учитывать при ее покупке.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.