Namco Bandai рассказала подробности Dark Souls 3

Размещено 8 лет назад (27.03.2016) |

Поклонники игрового хардкора ожидают выхода третьей части знаменитой серии Dark Souls, намеченного на апрель текущего года. И для того, чтобы скрасить ожидание, разработчики постоянно подбрасывают новую информацию о данном продукте. Очередной порцией такой информации они поделились несколько дней назад.

Многие уже играют в японскую версию данной игры на английском языке. И информация про прохождение Dark Souls 3 сейчас появляется в сети весьма активно. Те, кто уже успел попробовать свои силы в третьей части сериала, говорят о том, что эта самая часть является самой сложной. И после невнятной второй, многие считают, что именно Dark Souls 3 станет для геймеров, готовых к трудностям, настоящей отдушиной.

В то же время стали известны новые подробности о данной части. В Namco Bandai в частности, продемонстрировали геймерам часть игрового мира. Многих смутило то, что с самого начала игры игроку будет доступно быстрое перемещение на карте, которое производится между кострами. Впрочем, разработчики уверяют, что бояться не надо и это точно не упростит игру, так как они выстраивали уровни с этой особенностью.

Также были показаны примеры боев в видеоролике. На видео главный герой двигается очень живо, перекатываясь и поражая противников за несколько ударов. По ролику можно понять, что герой вряд ли испытывает большие проблемы с врагом, однако есть вариант, что мы смотрели на героя высокого уровня с хорошей экипировкой.

Впрочем, создатели объяснили и это. По их словам, столь просто, как на видео, бои будут проходить далеко не всегда. Помимо того, что сила врага может быть разной, так еще и доспехи оказывают сильное влияние на показатель усталости. К примеру, если нарядить героя в тяжелые доспехи, а также дать в руки меч, то он будет уставить гораздо быстрее и в какой-то определенный момент боя начнет двигаться медленнее и даже не сможет выполнять фирменные перекаты. Так что любители мощно смотрящихся рыцарей должны будут учитывать эту особенность и понимать, что в случае с длительными боями оставаться машиной для убийства все время будет очень и очень непросто.  Таким образом, игра не станет проще, и тем, кто боится этого, по заявлению японских разработчиков, можно не беспокоиться.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080