Недоработки новой GTA 5

Размещено 9 лет назад (23.01.2016) |

Фанаты легендарной GTA наконец-то дождались появления продолжения, которое стало самым дорогим в истории этой игры. Реалистичность новинки зашкаливает, сюжет выдался действительно захватывающим, а геймплей заслуживает отдельной благодарности разработчикам, которые наверняка не раз прошли квест в реальности, чтобы в итоге все свои задумки воплотить в виртуальном пространстве игры. Но, как это происходило и с самыми лучшими игровыми разработками, долгожданное творение Rockstar не лишено минусов, которые сразу нашли фанаты, тщательно исследовав всю игру.

Основные недостатки

Консольная версия бросается в глаза своими негладкими и ребристыми краями объектов, что, конечно, можно простить, ведь уровень сглаживания стал намного лучше, чем в предыдущей части, и с этим трудно поспорить. Это тяжело назвать явным минусом, хоть некоторые фанаты, прошедшие квесты в реальности, ожидали большей реалистичности, которая была им дарована в версии для ПК.

Из явных недостатков можно отметить тот факт, что персонажи по-прежнему продолжают застревать в текстурах. Несмотря на доработку, которая дает возможность получать повреждения при столкновении с различными предметами, персонажи застревают в дверях и плотных кустах. Кроме того, в некоторых моментах полностью отсутствует логика, ведь можно спокойно сбить металлический столб, но вот деревянный не поддается никаким воздействиям.

Также игроки заметили еще один баг – при каждом втором ударе машины о какое-то препятствие у нее стабильно перестает вращаться одно из колес. Также баги были заметны при декорировании пляжей, когда вместо красивых пейзажей, которыми полна игра, игроки видят различные желтые пятна и следы необработанных текстур. Конечно же, не исчезли нелепости прошлых версий – машины, застрявшие в дорожных знаках, а также «проседание» графики при динамичных сценах. Такое ощущение, что подобные ошибки так и не будут никогда исправлены, хотя разработчики каждый раз уверяют, что с подобными проблемами покончено.

Самая дорогая игра от Rockstar несомненно перекрывает все недостатки огромным количеством своих плюсов, но за 262 млн. долларов можно было бы доработать некоторые нюансы, которые бросаются в глаза своей нелепостью.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080